От 80 до 900 тысяч. Выбираем кошельки для монет в центре Минска
В связи с деноминацией 1 июля в обороте появятся монеты, которые всем придется куда-то складывать. Мы прошлись по магазинам в центре Минска, чтобы поискать симпатичные и доступные по цене кошельки для копеек. Что и за сколько предлагают торговые объекты от площади Независимости до площади Якуба Коласа — в материале TUT.BY.
ТЦ «Столица». Белорусская «Галантея» и британский Accessorize
В «Столице» первым делом за кошельками отправляемся в павильон «Галантея», который расположен на втором уровне торгового центра. Белорусский производитель предлагает немалое количество портмоне с отделениями для монет, но мы остановились на двух мужских и двух женских вариантах из натуральной кожи.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234676634.jpg)
Отметим, что цены здесь, в принципе, приемлемые для такого качества товара, ведь все кошельки сделаны из кожи и прочно сшиты.
Тем девушкам, которым кошельки из «Галантеи» не понравятся, можно зайти в магазин Accessorize на нижнем уровне торгового центра. Выбор здесь не такой большой, зато модели более яркие.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234758746.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234785479.jpg)
Как видим, изделия в Accessorize стоят дешевле, но и сделаны они из искусственной кожи. Есть здесь и небольшое количество монетниц из ткани.
ГУМ. Кошельки-сердечки и портмоне от мануфактуры из Гродно
В ГУМе кошельки продаются на втором этаже рядом с сумками. Правда, женские модели здесь представлены по большей части кошельками для одних лишь копеек.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234817414.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234847295.jpg)
Из мужских вариантов больше всего приглянулись не самые дешевые кошельки белорусского производства. Первый сделало гродненское ООО «Мануфактура Гук», второй — ООО «КИНГ» из Бобруйска.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234879381.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234910642.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234930375.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234965002.jpg)
Отметим, что выбор в ГУМе немного меньше, чем в «Галантее», зато здесь можно попасть на скидки, которые периодически устраивает этот магазин.
ЦУМ. Немецкие кошельки для женщин и китайские для мужчин
Скидки также бывают и в ЦУМе, где неплохой выбор кошельков с отдельными кармашками для монет. Из женских моделей наиболее интересными показались немецкие и белорусское портмоне.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094234991324.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235028085.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235048280.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235076599.jpg)
А вот достойных мужских белорусских кошельков для копеек в ЦУМе мы не нашли, поэтому обратили внимание на китайские и турецкие варианты из натуральной кожи.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235102219.jpg)
ТЦ «Силуэт». «Armani» за 380 тысяч и силиконовые монетницы
Чтобы понять, какие кошельки для монет предлагают мелкие столичные частники, мы отправились в ТЦ «Силуэт» возле Комаровки. Заходим в первый попавшийся павильон на первом этаже. Наиболее приемлемыми нам показались два женских и два мужских кошелька из натуральной кожи.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235140198.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235159646.jpg)
Как видим, стоят они дешевле, чем в крупных магазинах, но сделаны не так качественно и иногда подписаны известными брендами, к которым в реальности не имеют никакого отношения.
Еще несколько вариантов для хранения копеек есть в павильоне на третьем этаже «Силуэта». Кошельков в классическом понимании здесь нет, зато есть монетницы из силикона и пластика.
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235181277.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235209296.jpg)
![](http://www.21.by/pub/news/2016/06/1467094235228784.jpg)
Отметим, что в поисках кошельков для монет на отрезке от площади Независимости до площади Якуба Коласа мы также заходили в «Галилео» и «Московско-Венский», но достойных внимания вариантов там не наши. Во время похода по магазинам мы представляли себя рядовым покупателем, у которого ограничено время. Мы обращали внимание лишь на то, что сразу показалось нам сносным по дизайну.