БПС-Сбербанк: балансы на карточках отображаются неверно из-за сбоя
МИНСК, 24 июн – Sputnik. БПС-Сбербанк уведомил своих клиентов – держателей пластиковых карт о том, что в банке произошел технический сбой, из-за чего баланс на карточках отображается неверно.
В пятницу днем многие держатели пластиковых карт БПС-Сбербанка стали жаловаться на то, что баланс на их карточках отображается неверно.
"В связи с технологическими работами в ОАО "БПС-Сбербанк" с 4 часов утра в пятницу возможно отображение неверного баланса по платежным картам. У нас произошел технический сбой, сообщений о том, когда он будет устранен, пока не поступало", – сообщили Sputnik в call-центре банка.
Там также отметили, что из-за технического сбоя до настоящего времени дистанционное банковское обслуживание является недоступным.
"В действительности никаких списаний средств со счетов наших клиентов не произошло. Как только технический сбой будет устранен, баланс станет отображаться верно", – добавили в банке.
Там также не смогли уточнить, связан ли технический сбой с перенастройкой оборудования в связи с деноминацией.
Как ранее сообщалось, 3 июня аналогичный технический сбой произошел в Беларусбанке. Тогда держатели пластиковых карт также сообщали о необоснованных списаниях средств со счетов. После устранения сбоя все средства клиентам были возвращены.