22% не слушают объявления в вагонах. Столичная подземка подвела результаты опроса пассажиров
Около трех недель назад в вестибюлях станций «Площадь Ленина» и «Октябрьская» появились интерактивные терминалы, где все желающие могли оценить качество услуг минского метро, ответив на несколько вопросов. Какие минусы и плюсы пассажиры нашли в столичной подземке, сообщается на ее сайте.
За три недели в опросе прияли участие 2,1 тысячи человек. Согласно полученным данным, 67% его участников постоянно ездят на метро, 19% — иногда, 7% — спускаются от случая к случаю, а остальные 7% оказались гостями города.
40% пассажиров оценили санитарное состояние станций метрополитена как отличное, 29% признали его хорошим, 22% — удовлетворительным, 9% — неудовлетворительным.
Работа касс и кассиров метрополитена устроила 46% респондентов, 40% оказались не всегда ими довольны, а 14% пассажиров имеют к ним существенные претензии.
Выяснилось, что не все хорошо ориентируются в небольшом минском метро. Так, 13% опрошенных испытывают некоторые затруднения в адресном ориентировании на станциях, реже такое случается у 29%, а 58% — ориентируются в метро без проблем.
В опрос были включены и вопросы, касающиеся самих пассажиров. Оказалось, что 87% знают, как поступить в случае обнаружения бесхозного или подозрительного предмета: то есть обратиться к сотруднику милиции или метрополитена. 11% опрошенных отметили, что им все равно, а 3% сообщили, что не знают, как поступить в данной ситуации.
А вот вопрос относительно объявлений по громкой связи в вагонах и на станциях спровоцировал наибольший разброс мнений. Так, 36% пассажиров внимательно слушают такие объявления, 42% делают это не всегда, а 22% — пропускают информацию мимо ушей.
В метрополитене говорят, что руководство подземки сделает определенные выводы и примет некоторые меры по усовершенствованию работы, исходя из результатов опроса. Кроме того, не закончен и сам эксперимент с интерактивными экранами: скоро на них появятся уже другие вопросы.