Минторг проверил клуб "НЛО" по жалобе гражданина и обнаружил нарушения в рекламе
Минторг рассмотрел обращение гражданина и установило, что ИЗАО «Фабрика досуга» (клуб НЛО) допустило многочисленное нарушение законодательства о рекламе и рекламных играх, сообщает пресс-служба министерства.
Так, в рекламе, размещенной на сайте www.nlo.by, отсутствовало наименование рекламодателя и его УНП, использовались иностранные слова, не являющиеся товарными знаками (знаками обслуживания). Кроме того, размещались материалы, признанные Республиканской экспертной комиссией по предотвращению пропаганды порнографии, насилия и жестокости порнографическими, а также реклама незарегистрированных в Министерстве торговли рекламных игр и недостоверная реклама в отношении использования слов, создающих впечатление о преимуществе услуг клуба «НЛО» перед другими аналогичными услугами, без документального их подтверждения.
Кроме того, ИЗАО «Фабрика досуга» проведена незарегистрированная в Министерстве торговли серия рекламных игр «Free drink» (первым пятидесяти посетителям выдавался свежевыжатый сок).
Ответственность за указанные правонарушения предусмотрены частью первой (штраф от 20 до 50 базовых величин) и второй (штраф от 20 до 500 базовых величин) статьи 12.15. КоАП.
В отношении ИЗАО «Фабрика досуга» составлены и направлены в суды протоколы об административных правонарушениях.