Реклама на асфальте: давно нужно было запретить "самопал"

Источник материала:  
26.10.2015 13:31 — Новости Общества

МИНСК, 26 окт – Sputnik. Рынок рекламы, наносимой на асфальт, несомненно, нуждается в правовом регулировании, хотя бы на уровне местных властей, прокомментировали Sputnik в одной из столичных компаний, работающей в данной сфере, решение Мингорисполкома ликвидировать незаконную рекламу на тротуарах столицы.

В Мингорисполкоме на очередном совещании рассматривался вопрос привлечения к ответственности рекламодателей, которые краской с помощью трафаретов наносят на тротуарах рекламу торговых объектов или услуг. Минские власти в первую очередь обратили внимание на неэстетичность таких изображений.

"Безусловно, этот вопрос давно нужно было решить, поскольку сейчас "самопальной" рекламой на тротуарах занимается все кому не лень", – сказал собеседник Sputnik.

При этом он отметил, что компании, которые работают в данной сфере легально, обязательно согласовывают с властями не только место размещения рекламы, но и дизайн, а также текст.

"Визуальная составляющая очень важна. Одно дело – сделать красочный, многоцветный трафарет, и совсем другое – "сляпать" из баллончика с краской телефон и стрелки на асфальте. И если первое выглядит привлекательно, но второе – просто мазня на тротуаре", – поделился собеседник.

Он также привел несколько примеров некачественной рекламы.

"В одно время на тротуарах в Минске начала появляться реклама презервативов. Многим минчанам это не понравилось, поскольку о такой "тонкой" теме, согласитесь, не нужно писать на каждом углу. Вспомните рекламу того же товара на ТВ и в печатной прессе – максимально корректно и красиво. Так и должно быть", – сказал представитель компании.

Он также обратил внимание на то, что 70% рекламы на асфальте находится "в тени" – подобные услуги предлагают непрофессионалы, которые не регистрируют свою деятельность и не платят налоги.

Про этом собеседник подчеркнул, что если будет введена ответственность за самовольное нанесение рекламы на асфальт, добросовестные участники рынка в сфере данных услуг только выиграют.

←За три дня в Беларуси в «сети» ГАИ попались 313 пьяных водителей и 2668 лихачей

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика