В Бобруйске вынесли приговор матери-одиночке двоих детей, которая "избила" милиционера
27-летнюю Анастасию Навоеву обвиняли в том, что она в нетрезвом виде пришла в больницу, скандалила там и ударила медработника, а после несколько раз ударила сотрудника милиции. Гособвинитель настаивала на том, что женщина была пьяна — хотя освидетельствование проведено не было. Адвокаты пытались доказать, что против Навоевой выдвинули обвинения, чтобы скрыть незаконные действия врачей и милиционера.
В Бобруйске у матери-одиночки изъяли двоих малышей: из-за задержки зарплаты она не оплатила детсад
«Белшина» — об истории матери-одиночки, у которой забрали детей: «Зарплату ей не задерживали«
Одна против всех. В Бобруйске мать-одиночку, у которой забрали детей, судят за избиение милиционера
Кто кого бил: в Бобруйске продолжают судить мать-одиночку двоих детей за «избиение милиционера«
Суд признал Анастасию виновной в насилии над милиционером и назначил ей наказание в виде ограничения свободы без направления в место отбывания наказания (так называемая «химия») сроком на два года. С учетом амнистии, частичного — на год — освобождения от наказания, отбытого в СИЗО срока с коэффициентом «день за два» женщину освободили из-под стражи в зале суда.
Разрешат ли ей забрать детей из приюта и в дальнейшем участвовать в их воспитании — читайте скоро на TUT.BY.
Напомним, утром 18 апреля в педиатрическом отделении городской детской больницы Бобруйска она, по словам гособвинителя, «выражалась нецензурной бранью, громко кричала, размахивала руками, на замечания не реагировала: этим нарушила общественный порядок и спокойствие граждан — совершила административное правонарушение, предусмотренное статьей 17.1. КоАП РБ (Мелкое хулиганство)».
Тогда заведующая отделением вызвала милицию. В больницу приехал участковый инспектор отдела милиции Ленинского района Виктор Толстик. Он потребовал у Навоевой прекратить свои противоправные действия и разъяснил ей, что она будет привлечена к административной ответственности. Анастасия проигнорировала требование милиционера и попыталась скрыться, Толстик попытался ее удержать. Тогда женщина «умышленно нанесла участковому не менее двух ударов ногами по ногам и не менее трех раз толкнула его ладонью в грудь, чем причинила ему физическую боль».
Толстик отпустил женщину, та скрылась из больницы. Участковый догнал ее на остановке общественного транспорта, «потребовал проследовать в отделение милиции, однако Навоева, продолжая свои преступные действия, пыталась вырваться, нанесла Толстику не менее одного удара рукой в голову, не менее двух ударов обутыми ногами по голени, не менее одного удара коленом в бедро, ногтями пальцев рук царапала ему шею, чем причинила физическую боль».
Позже к материалам дела были приобщены фотографии инцидента, сделанные на остановке местным журналистом, фотографом Владимиром Репиком.
На место приехал начальник ИДН отдела милиции Ленинского района Александр Поздняков — его вызвал дежурный милиционер после звонка участкового с просьбой о помощи. Вместе они надели на женщину наручники и отвезли в РОВД. Там Навоева «из мести» снова ударила участкового по ноге.
В результате Толстик получил ссадины на шее, руках и ногах.
Действия Анастасии квалифицировали как насилие в отношении сотрудника органов внутренних дел с целью воспрепятствования его законной деятельности, принуждения к изменению характера этой деятельности и из мести за выполнение служебной деятельности.
Доказательствами по делу суд счел показания самой обвиняемой, потерпевшего, свидетелей, заключение судебно-медицинской экспертизы и иные доказательства, содержащиеся в материалах уголовного дела.