"Оливария" провела акцию в поддержку Всемирного дня ответственного потребления

Источник материала:  
18.09.2015 15:54 — Новости Общества

Минск, 18 сентября. ОАО "Пивзавод "Оливария" провело акцию в поддержку Всемирного дня ответственного потребления, сообщили БелаПАН на предприятии.

18 сентября по всему миру проходят мероприятия в поддержку принципов ответственного потребления пива в рамках акции Global Beer Responsibility Day (Всемирный день ответственного потребления пива), организованной мировыми лидерами пивоваренного рынка, в числе которых Carlsberg Group.

Компания "Оливария", часть Carlsberg Group, в поддержку Дня ответственного потребления пива с 7 по 18 сентября провела акцию "Продаем ответственно", которая охватила множество региональных и столичных продовольственных магазинов на территории Беларуси. Сотрудники компании напоминали работникам торговли, что запрещено продавать алкогольные, слабоалкогольные напитки и пиво молодым людям в возрасте до 18 лет, раздали специальные памятки с рекомендациями, которые помогут продавцу определить, является ли покупатель совершеннолетним. В кампании было задействовано 200 сотрудников "Оливарии", которые посетили более 8.700 магазинов и распространили информацию среди 10 тыс. кассиров и продавцов.

Менеджер по корпоративным коммуникациям ОАО "Пивзавод Оливария" Алла Мочалова отметила: "Компания "Оливария" поддерживает принципы ответственного потребления и продвигает культуру потребления пива в нашей стране. Акция такого масштаба проходит в Беларуси впервые. Ее цель — сфокусировать внимание работников торговли на распространении и продвижении принципов ответственного потребления. Наши сотрудники консультируют продавцов на тему грамотного общения с несовершеннолетними покупателями, тем самым развивая одно из глобальных направлений "Оливарии" и Carlsberg Group — ответственное потребление и недопущение продажи алкоголя и пива молодым людям".

Как отметили на предприятии, "корпоративная социальная ответственность (КСО) — неотъемлемая часть бизнес-принципов ОАО "Пивзавод "Оливария", которое входит в международную компанию Carlsberg Group и вместе с ней идет по пути продвижения культуры ответственного потребления". "Оливария" провела несколько КСО-кампаний, ориентированных на культуру умеренного и ответственного потребления пива: 3 июля в рамках музыкального фестиваля Greenfest компания организовала для гостей множество КСО-активаций под девизом Drink Responsibly, а 26 августа при поддержке бренда "Балтика 0" проводилась акция "За безопасное вождение".


Марина Носова, БелаПАН.

←Пользователи соцсетей пишут свою предвыборную программу: как управлять страной и что сделать в экономике

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика