"Психология навынос": Где брать силы после лета, как радоваться?
Говорят, у природы нет плохой погоды, есть одежда не по сезону. Думаем, любой белорус с этим бы поспорил — для него наступление холодов больше связано с переходом на вечную ночь за окном и стремительным увяданием желания радоваться.
Как победить «абыякавасць i млявасць для жыцця», побороть упадок сил и научиться восстанавливаться и правильно отдыхать — в первом выпуске нового, третьего сезона программы «Психологии навынос» в среду, 9 сентября, в 17.00, где мы вместе с самым категоричным психологом в мире Павлом Зыгмантовичем будем разбираться:
в чем кардинальная разница между отдыхом и восстановлением и почему путать их — себе дороже;
что делать тем, кто никогда не может расслабиться, и даже сплавляясь на каяке по горной реке все время рисует в голове страшные картинки того, как там без него на работе все пустили под откос и наверняка накосячили;
почему вам не должно быть стыдно перед другими за то, что вы провели весь отпуск на пляже, и носу не высунув за пределы отеля;
почему «тупление в сериалы» расслабляет гораздо лучше, чем алкоголь, а также почему мужчины на отдыхе пьют чаще, больше и охотнее, чем их спутницы;
как не поссориться, если муж хочет отдыхать, лежа на диване, а жена — поехать на шопинг в Вильнюс;
почему просмотр социальных сетей — худший способ «расслабиться перед сном» и как правильно выходить из отпуска, чтобы в первый же день не захотелось написать заявление на увольнение;
почему город вытягивает из вас все соки, а после пары дней в глухой деревне без интернета и связи вы возвращаетесь бодрыми и отдохнувшими, как после месяца на море;
существуют ли энергетические вампиры и почему после общения с некоторыми мы чувствуем себя выжатым лимоном?
Это и много другое — в программе «Психология навынос» с психологом Павлом Зыгмантовичем и журналистом Ольгой Какшинской.
До встречи в прямом эфире!
Трансляция будет доступна на YouTube-канале TUT.BY.
Ведущие программы: психолог и писатель Павел Зыгмантович и журналист Ольга Какшинская.
Для связи: Facebook, «ВКонтакте», YouTube.