Представителей бизнеса призвали не тратить деньги на новогодние сувениры, а направить их на благотворительность
24.08.2015 15:24
—
Новости Общества
Минск, 24 августа. Агентство социальных проектов B2S призывает представителей бизнеса подключиться к проекту "Больше, чем подарок" и отказаться от покупки новогодних сувениров для партнеров и клиентов.
"Отправка новогодних подарков партнерам и клиентам — обычная практика в бизнесе. Во многих организациях на это выделяются серьезные средства, а подготовка к новогодним праздникам начинается уже в августе, — говорится в заявлении B2S, которое является координатором проекта. — В рамках программы "Больше, чем подарок" бизнес-компании могут вместо покупки новогодних сувениров перечислить "подарочный" бюджет на благотворительность".
По данным агентства, средние и крупные коммерческие банки Беларуси тратят на новогоднюю сувенирную продукцию с символикой компании и на подарки клиентам к различным праздникам от 2 до 40 млрд. рублей в год. "Если на благотворительность будет тратиться хотя бы 5% бюджета, т.е. от 100 млн. до 2 млрд. для одного банка, это позволит не просто оказать помощь многим нуждающимся, но стратегически решить некоторые социальные проблемы в стране", — отметили в B2S.
В этом году средства будут собираться в поддержку следующих проектов. МБОО "ЮниХелп" собирает пожертвования для детей, нуждающихся в сложных операциях или другом дорогостоящем лечении, которое их семьи не могут оплатить самостоятельно. Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам направит спонсорскую помощь на организацию оздоровительного лагеря для детей с инвалидностью. МОО "SOS — Детские деревни" оказывает комплексную помощь детям и их семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью предотвращения социального сиротства, в частности многодетным, приемным семьям, а также семьям, чьи дети проходят дневное стационарное лечение от онко-гематологических заболеваний.
С помощью специального онлайн-калькулятора можно рассчитать, на какие цели могут быть направлены сэкономленные на покупке подарков средства.
Анастасия Солонович, БелаПАН.
"Отправка новогодних подарков партнерам и клиентам — обычная практика в бизнесе. Во многих организациях на это выделяются серьезные средства, а подготовка к новогодним праздникам начинается уже в августе, — говорится в заявлении B2S, которое является координатором проекта. — В рамках программы "Больше, чем подарок" бизнес-компании могут вместо покупки новогодних сувениров перечислить "подарочный" бюджет на благотворительность".
По данным агентства, средние и крупные коммерческие банки Беларуси тратят на новогоднюю сувенирную продукцию с символикой компании и на подарки клиентам к различным праздникам от 2 до 40 млрд. рублей в год. "Если на благотворительность будет тратиться хотя бы 5% бюджета, т.е. от 100 млн. до 2 млрд. для одного банка, это позволит не просто оказать помощь многим нуждающимся, но стратегически решить некоторые социальные проблемы в стране", — отметили в B2S.
В этом году средства будут собираться в поддержку следующих проектов. МБОО "ЮниХелп" собирает пожертвования для детей, нуждающихся в сложных операциях или другом дорогостоящем лечении, которое их семьи не могут оплатить самостоятельно. Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам направит спонсорскую помощь на организацию оздоровительного лагеря для детей с инвалидностью. МОО "SOS — Детские деревни" оказывает комплексную помощь детям и их семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации, с целью предотвращения социального сиротства, в частности многодетным, приемным семьям, а также семьям, чьи дети проходят дневное стационарное лечение от онко-гематологических заболеваний.
С помощью специального онлайн-калькулятора можно рассчитать, на какие цели могут быть направлены сэкономленные на покупке подарков средства.
Анастасия Солонович, БелаПАН.