Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Источник материала:
10.08.2015 01:12 — Новости Общества

 После обвала белорусского рубля у некоторых белорусских молочных заводов началась странная политика. Ради уменьшения цены товара, производители стали наливать молоко и кефир не в привычном нам литровом объеме, а в тары 950 мл, а иногда и вовсе не доливая 100 мл. 

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Конечно же, молокозаводы потребителя не обманывают, ведь на упаковках большими буквами пишется количество миллилитров. Однако создается иллюзия того, что мы покупаем литр. 21.by изучил ассортимент белорусского молока и выяснил, остались ли честные производители спустя 4 года после кризиса.

ОАО "Савушкин продукт" ("Брест-Литовск", "Савушкин", "Ласковое лето")

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Для бренда "Брест-Литовск" ОАО "Савушкин продукт" поскупились на молоко: всего 750 мл. Цена довольно высока  9900. Купить можно ради красивой упаковки. В картонную упаковку "Брест-Литовск" больше 750 мл не разливают

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

А вот в ПЭТ-бутылку не поскупились налить ровно один литр. Похвально.

Еще один бренд от ОАО "Савушкин-продукт"  молоко "Савушкин". Тут интересная ситуация. В молоко 2.5% долито ровно столько, сколько положено, а вот в 1.5% не долили 50 мл.  

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

"Савушкин"  это один из двух брендов, где 21.by обнаружил молоко 6% жирности. Но цена кусается, чуть больше 17 000.

"Ласковое лето" оказалось не жадным и решило не обманывать наивного покупателя.

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Тяжело понять, пытались ли "обмануть" покупателя Tetra Pop упаковкой, в которую ОАО "Савушкин продукт" налили всего 750 мл, зато очевидно, что не долив 50 мл в пластиковую бутылку потребитель думает, что купил литр. 

"Конечно, это связано с маркетинговыми исследованиями, - признаются в приемной "Савушкина". - если объем будет литр, то и цена будет больше, покупатель может быть просто не готов к этому. Сейчас все заводы выпускают уже не литр, а чуть меньше. Цена на наш продукт в связи с этим будет выше. В скорем времени вся линия "Савушкина" будет 950 мл и 2.5% литровое молоко не останется".

ОАО "Гормолзавод №2" ("Малочны гасцiнец")

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Всего 930 миллилитров. Это антирекорд в пластиковых бутылках. Примечательно то, что на официальном сайте написано, что емкость составляет  950 мл. Обман вдвойне. 

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

В картонной Tetra Pak упаковке и в пакетах все намного лучше  не пожалели и налили литр. Второй бренд, где мы обнаружили молоко 6%. Стоит оно чуть дешевле, чем от "Савушкина".

"У нас такая линия, - говорят в приемной. - С самого начала было 930 мл. Бутылки большей емкости нам не привозят". Попытавшись узнать у Гормолзавода не психологический обман ли это и представившись журналистом, в "приемке" бросили трубку.

ОАО "Минский молочный завод №1" ("Славянские традиции", "Минская марка")

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Вряд ли в традициях славян было принято не доливать молоко. Тут "Первый молочный" пожалел 50 мл.

Все молочные заводы вводят в заблуждение покупателей. 21.by провел обзор белорусского молока.

Абсолютный антирекорд устанавливает довольно популярное молоко в пакете "Минская марка". Тут завод не доливает все 100 мл в зеленом и синем пакете. В пакетах красного цвета оставили литр. Справедливости ради стоит отметить, что молоко в зеленом пакете самое дешевое во всем ассортименте -- всего 6100 рублей.

"Это связано больше с техническими причинами. Сами понимаете, предприятие большое. Мы провели различные исследования и решили разливать в пакеты 900мл. Для тех, кому принципиален объем молока, мы оставили в пакетах 3.6% литр".

Можно сделать вывод, что "честных" молочных заводов не осталось. Три крупных белорусских завода не доливали до литра. В "Савушкине" честно признались, что это связано с маркетингом и психологическим аспектом.

Из опрошенных 21.by покупателей, большинство ответили примерно одинаково: "Да, заметили, что покупаем вовсе не литр. Что поделать? Главное, чтобы свежее было". 

Автор: Альховик Александр

Фото автора.

21.by  
←На загоравшую топлесс на Минском море женщину вызвали ОМОН

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика