Пинские власти призвали руководителей предприятий повернуться лицом к людям
27.07.2015 01:29
—
Новости Общества
24 июля в Пинском горисполкоме состоялось совместное заседание исполкома, депутатского корпуса, руководителей предприятий и организаций города и представителей СМИ, посвященное подведению итогов за первое полугодие 2015 года.
Среди прочих вопросов, говорилось о важности и значимости информирования пинчан о процессах и событиях, происходящих в городе.
Председатель Пинского горисполкома Андрей Мулярчик обратил внимание на то, на сегодняшний день в городе и стране существуют определённые экономические проблемы. И если случаются какие-либо изменения или форс-мажоры в жизни горожан или трудовых коллективов, то обязанность руководства объяснять людям, что происходит. Ведь если есть информационный вакуум, то рождаются нелепые слухи. Руководители предприятий должны повернуться лицом к людям, пинчане всё понимают и готовы принять разумные решения.
В качестве примера Андрей Мулярчик привёл несколько ситуаций.
Закрытие производства на ОАО "Комбинат строительной индустрии". Получилось так, что руководители разного ранга встречались с директоратом предприятия, и никто не удосужился встретиться с рабочими и объяснить ситуацию. Люди решили, что их выбрасывают на улицу, их обращения дошли до Администрации Президента. Но оказалось, что всем желающим была найдена работа на других предприятиях города.
Второй случай произошёл на ОАО "Полесье", где незначительная задержка выплаты детских пособий вызвала волнение в коллективе. И пришлось представителям местных властей выезжать на предприятие и успокаивать людей.
- А ведь можно было не доводить до крайностей, поскольку на этих предприятиях есть и профсоюзные работники и идеологи, обязанность которых разъяснять людям, как будут решены возникшие проблемы, – сделал вывод председатель горисполкома.
Председатель Пинского городского Совета Депутатов Александр Гордич поддержал руководителя пинской вертикали.
По его мнению, в существующей непростой ситуации в экономике и напряжении на рынке труда задача органов власти предупреждать социальное недовольство. Поэтому в Пинске создана специальная депутатская группа, которая изучает ситуацию на предприятиях города и, в случае необходимости, советует их руководству, как найти выход и предотвратить протестные настроения. Кроме того, на крупных предприятиях города: ОАО "Полесье", ОАО "Кузлитмаш", ОАО "Искож" - открыты депутатские приёмные, в которых рабочие могут получить необходимые консультации.
- Информируя людей, мы должны делать горожан союзниками властей. Ведь иногда даже благое дело можно испортить невниманием к людям. Например, недавнее прерывание автобусного маршрута №13 на время ремонта железнодорожного переезда. Несколько дней пассажиры вынуждены были, доезжая до железнодорожных путей, переходить через их пешком и продолжать движение в другом автобусе. При этом необходимо было купить ещё один талончик на проезд. И именно это вызвало просто шквал гневных обращений пассажиров к руководству автопарка и властям города. Разовая информация о дополнительной оплате была в СМИ, но её было недостаточно. Неужели нельзя было делать сообщение по громкой связи во время движения автобуса?! – задал риторический вопрос Александр Гордич.
Похоже, что власти города пытаются найти обратную связь с населением. Хотелось бы, чтобы в горожанах чиновники и руководители предприятий и учреждений видели прежде всего граждан, которым они служат. Совместными усилиями можно преодолеть любые кризисы.
Среди прочих вопросов, говорилось о важности и значимости информирования пинчан о процессах и событиях, происходящих в городе.
Председатель Пинского горисполкома Андрей Мулярчик обратил внимание на то, на сегодняшний день в городе и стране существуют определённые экономические проблемы. И если случаются какие-либо изменения или форс-мажоры в жизни горожан или трудовых коллективов, то обязанность руководства объяснять людям, что происходит. Ведь если есть информационный вакуум, то рождаются нелепые слухи. Руководители предприятий должны повернуться лицом к людям, пинчане всё понимают и готовы принять разумные решения.
В качестве примера Андрей Мулярчик привёл несколько ситуаций.
Закрытие производства на ОАО "Комбинат строительной индустрии". Получилось так, что руководители разного ранга встречались с директоратом предприятия, и никто не удосужился встретиться с рабочими и объяснить ситуацию. Люди решили, что их выбрасывают на улицу, их обращения дошли до Администрации Президента. Но оказалось, что всем желающим была найдена работа на других предприятиях города.
Второй случай произошёл на ОАО "Полесье", где незначительная задержка выплаты детских пособий вызвала волнение в коллективе. И пришлось представителям местных властей выезжать на предприятие и успокаивать людей.
- А ведь можно было не доводить до крайностей, поскольку на этих предприятиях есть и профсоюзные работники и идеологи, обязанность которых разъяснять людям, как будут решены возникшие проблемы, – сделал вывод председатель горисполкома.
Председатель Пинского городского Совета Депутатов Александр Гордич поддержал руководителя пинской вертикали.
По его мнению, в существующей непростой ситуации в экономике и напряжении на рынке труда задача органов власти предупреждать социальное недовольство. Поэтому в Пинске создана специальная депутатская группа, которая изучает ситуацию на предприятиях города и, в случае необходимости, советует их руководству, как найти выход и предотвратить протестные настроения. Кроме того, на крупных предприятиях города: ОАО "Полесье", ОАО "Кузлитмаш", ОАО "Искож" - открыты депутатские приёмные, в которых рабочие могут получить необходимые консультации.
- Информируя людей, мы должны делать горожан союзниками властей. Ведь иногда даже благое дело можно испортить невниманием к людям. Например, недавнее прерывание автобусного маршрута №13 на время ремонта железнодорожного переезда. Несколько дней пассажиры вынуждены были, доезжая до железнодорожных путей, переходить через их пешком и продолжать движение в другом автобусе. При этом необходимо было купить ещё один талончик на проезд. И именно это вызвало просто шквал гневных обращений пассажиров к руководству автопарка и властям города. Разовая информация о дополнительной оплате была в СМИ, но её было недостаточно. Неужели нельзя было делать сообщение по громкой связи во время движения автобуса?! – задал риторический вопрос Александр Гордич.
Похоже, что власти города пытаются найти обратную связь с населением. Хотелось бы, чтобы в горожанах чиновники и руководители предприятий и учреждений видели прежде всего граждан, которым они служат. Совместными усилиями можно преодолеть любые кризисы.