Вертолеты белорусского производства Ми-2 МСБ могут пополнить авиапарк ДОСААФ
Источник материала: БелТА
14.07.2015 14:22
—
Новости Общества
14 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Вертолеты производства ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" Ми-2 МСБ могут пополнить авиапарк ДОСААФ. Об этом сегодня сообщил журналистам начальник авиации ДОСААФ Андрей Горбатовский на пресс-конференции, посвященной фестивалю авиационного спорта "70 лет мирного неба", который пройдет 17-19 июля на аэродроме Боровая под Минском, передает корреспондент БЕЛТА.
"Вертолеты Ми-2 МСБ, производство которых в настоящее время налаживается в Орше, конечно же, рассматриваются нами в качестве замены Ми-2, которые уже морально устарели и не соответствуют некоторым современным требованиям. Кроме того, Ми-2 расходует большое количество топливо, и это можно считать его главным недостатком. Так, час полета на Ми-2 обходится в $800. Новая техника позволит сократить затраты и эффективнее решать поставленные задачи", - сказал Андрей Горбатовский.
По его словам, разговор о перспективах развития авиации уместен всегда, так как эволюция в этой области происходит очень динамично. "Авиация не стоит на месте и постоянно шагает вперед. Как вы понимаете, все новое неизменно вызывает интерес и привлекает внимание. И хоть авиационный спорт является очень затратным, наша мечта толкает нас стремиться к совершенствованию", - отметил начальник авиации ДОСААФ.
Производство вертолетов Ми-2 МСБ, начатое в 2015 году, является перспективной программой, реализация которой способна укрепить позиции Оршанского авиаремонтного завода на рынке. Такой вертолет может быть использован ДОСААФ, лесной охраной, Минобороны, сельскохозяйственной авиацией и другими. При его создании были улучшены летно-технические характеристики за счет применения экономичных двигателей АИ-450М повышенной мощности украинской компании ПАО "Мотор Сич".
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран. В общем объеме экспорта предприятия около 30% составляет доля Российской Федерации. "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.-0-
"Вертолеты Ми-2 МСБ, производство которых в настоящее время налаживается в Орше, конечно же, рассматриваются нами в качестве замены Ми-2, которые уже морально устарели и не соответствуют некоторым современным требованиям. Кроме того, Ми-2 расходует большое количество топливо, и это можно считать его главным недостатком. Так, час полета на Ми-2 обходится в $800. Новая техника позволит сократить затраты и эффективнее решать поставленные задачи", - сказал Андрей Горбатовский.
По его словам, разговор о перспективах развития авиации уместен всегда, так как эволюция в этой области происходит очень динамично. "Авиация не стоит на месте и постоянно шагает вперед. Как вы понимаете, все новое неизменно вызывает интерес и привлекает внимание. И хоть авиационный спорт является очень затратным, наша мечта толкает нас стремиться к совершенствованию", - отметил начальник авиации ДОСААФ.
Производство вертолетов Ми-2 МСБ, начатое в 2015 году, является перспективной программой, реализация которой способна укрепить позиции Оршанского авиаремонтного завода на рынке. Такой вертолет может быть использован ДОСААФ, лесной охраной, Минобороны, сельскохозяйственной авиацией и другими. При его создании были улучшены летно-технические характеристики за счет применения экономичных двигателей АИ-450М повышенной мощности украинской компании ПАО "Мотор Сич".
ПАО "Мотор Сич" - один из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран. В общем объеме экспорта предприятия около 30% составляет доля Российской Федерации. "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)