Каждая страховая компания Беларуси ежегодно сталкивается с мошенничеством среди выезжающих за рубеж туристов
Источник материала: БелТА
25.05.2015 12:18
—
Новости Общества
25 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каждая страховая компания Беларуси ежегодно сталкивается с мошенничеством среди выезжающих за рубеж туристов. Об этом сообщила сегодня во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА генеральный директор Белорусской ассоциации страховщиков Ирина Мерзлякова.
"К сожалению, каждая белорусская страховая компания ежегодно сталкивается с этим явлением. Не могу сказать, что часто, но несколько раз в год бывает, - отметила Ирина Мерзлякова. - Как правило, мошенничество состоит в том, чтобы за счет полиса по страхованию от внезапных заболеваний планово подлечить имеющиеся проблемы". Однако, по словам эксперта, у страховщиков достаточно способов выявлять и предотвращать такие случаи.
В среднем ежегодно страховые компании регулируют около 25 тыс. страховых случаев с туристами за границей. В 2013 году их было 27 421, в 2014-м - 24 175.
По статистике, неприятности в виде несчастных случаев и болезней случаются примерно с 2-3% застрахованных туристов. За прошлый год страховые компании выплатили пострадавшим около Br41,4 млрд. "Отказы в возмещении - это редкость. Как правило, они происходят, если страховщик доказывает, что имеет место мошенничество", - подчеркнула Ирина Мерзлякова.
Больше всего страховых случаев фиксируется в Болгарии и Турции, что, по мнению специалистов, связано с большим наплывом белорусских туристов в эти страны.
По статистике, около 90% страховых случаев - это амбулаторно-поликлиническая помощь, то есть стандартный визит к врачу, получение рецепта. Около 4% случаев составляют выезды бригады скорой помощи, примерно 5% - оплата пребывания в клинике.-0-
"К сожалению, каждая белорусская страховая компания ежегодно сталкивается с этим явлением. Не могу сказать, что часто, но несколько раз в год бывает, - отметила Ирина Мерзлякова. - Как правило, мошенничество состоит в том, чтобы за счет полиса по страхованию от внезапных заболеваний планово подлечить имеющиеся проблемы". Однако, по словам эксперта, у страховщиков достаточно способов выявлять и предотвращать такие случаи.
В среднем ежегодно страховые компании регулируют около 25 тыс. страховых случаев с туристами за границей. В 2013 году их было 27 421, в 2014-м - 24 175.
По статистике, неприятности в виде несчастных случаев и болезней случаются примерно с 2-3% застрахованных туристов. За прошлый год страховые компании выплатили пострадавшим около Br41,4 млрд. "Отказы в возмещении - это редкость. Как правило, они происходят, если страховщик доказывает, что имеет место мошенничество", - подчеркнула Ирина Мерзлякова.
Больше всего страховых случаев фиксируется в Болгарии и Турции, что, по мнению специалистов, связано с большим наплывом белорусских туристов в эти страны.
По статистике, около 90% страховых случаев - это амбулаторно-поликлиническая помощь, то есть стандартный визит к врачу, получение рецепта. Около 4% случаев составляют выезды бригады скорой помощи, примерно 5% - оплата пребывания в клинике.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)