Гран-при студенческого форума "PR-кветка" получила команда Института журналистики БГУ
Источник материала: БелТА
28.03.2015 15:05
—
Новости Общества
28 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Подведены итоги студенческого форума "PR-кветка-2015", который проходил с 26 по 28 марта в Институте журналистики БГУ. Гран-при досталось команде студентов первого курса Института журналистики в составе Анастасии Змитрукевич, Анастасии Церкович и Таисии Гончарук за проект продвижения компании "Белкельме", сообщает корреспондент БЕЛТА.
Во время форума были запланированы два конкурсных направления: PR-проекты и рекламные проекты. Участники прислали 34 PR-проекта и 15 рекламных. Всего в форуме приняли участие более 600 человек - как студентов и магистрантов, так и экспертов в сфере PR и рекламы из Беларуси, России, Украины и Латвии.
В секции PR-проектов 1-го места удостоилась студентка журфака БГУ Кристина Доропей за продвижение проекта "Заспявай". 2-е место у проекта "Трымайся свайго" (студенты Института журналистики БГУ Павел Михаленя, Анна Пушко, Андрей Григорьев). 3-е место досталось проекту "Точка опоры" (студенты Вологодского государственного университета Екатерина Бойко, Алена Прокопьева).
В секции рекламных проектов награды распределились следующим образом. 1-е место у проекта Preferred Colas in Latvia (сборная из Латвии в составе Томса Кляйншмитса, Артурса Яниса Жемитиса и Синдии Эреле). 2-е место разделили студенты БНТУ Алина Тригубович, Екатерина Мороз, Мария Плендукова, Юлия Огай, Ангелина Заяц за проект "Аромакид", а также студенты БГУ Анна Драган, Елизавета Зельман, Диана Клюшнева за проект "Кампания для творческого бюро имени Чарли Чаплина". 3-го места удостоился проект "Худой не значит стройный" (студенты БГУ Екатерина Бубен, Валерия Карабинская).
Подводя итоги форума, один из его организаторов Мария Ерема сказала: "Нас очень порадовал большой интерес к конкурсу, особенно в секции PR-проектов. Нам пришлось удваивать ресурсы на проведение этой секции, созывать дополнительное жюри". По ее словам, отдельно радует интерес со стороны иностранных гостей. В этом году на форум приезжали действительно издалека. Например, ребятам из Шадринска пришлось ехать три дня, чтобы попасть на форум. "PR-кветка" - это не только обмен опытом, но и возможность обрести новые контакты для дальнейшего совместного продвижения профессии пиарщика. Для студентов это всегда отличный шанс попробовать себя, сделать что-то серьезное, получить оценку со стороны профессионалов в сфере PR, с которыми им в будущем, возможно, придется работать. Многие ребята, кстати, у нас на форуме даже находили работу, успешно защитив свой проект", - сказала Мария Ерема.
"PR-кветка" является площадкой для диалога между уже состоявшимися специалистами и начинающими. Организатором мероприятия выступила кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Мероприятие направлено на формирование и развитие белорусского студенческого PR-сообщества, обмен опытом между студентами, преподавателями и практикующими специалистами в области связей с общественностью и вовлечение студентов в научно-практическую деятельность в PR-сфере.-0-
Во время форума были запланированы два конкурсных направления: PR-проекты и рекламные проекты. Участники прислали 34 PR-проекта и 15 рекламных. Всего в форуме приняли участие более 600 человек - как студентов и магистрантов, так и экспертов в сфере PR и рекламы из Беларуси, России, Украины и Латвии.
В секции PR-проектов 1-го места удостоилась студентка журфака БГУ Кристина Доропей за продвижение проекта "Заспявай". 2-е место у проекта "Трымайся свайго" (студенты Института журналистики БГУ Павел Михаленя, Анна Пушко, Андрей Григорьев). 3-е место досталось проекту "Точка опоры" (студенты Вологодского государственного университета Екатерина Бойко, Алена Прокопьева).
В секции рекламных проектов награды распределились следующим образом. 1-е место у проекта Preferred Colas in Latvia (сборная из Латвии в составе Томса Кляйншмитса, Артурса Яниса Жемитиса и Синдии Эреле). 2-е место разделили студенты БНТУ Алина Тригубович, Екатерина Мороз, Мария Плендукова, Юлия Огай, Ангелина Заяц за проект "Аромакид", а также студенты БГУ Анна Драган, Елизавета Зельман, Диана Клюшнева за проект "Кампания для творческого бюро имени Чарли Чаплина". 3-го места удостоился проект "Худой не значит стройный" (студенты БГУ Екатерина Бубен, Валерия Карабинская).
Подводя итоги форума, один из его организаторов Мария Ерема сказала: "Нас очень порадовал большой интерес к конкурсу, особенно в секции PR-проектов. Нам пришлось удваивать ресурсы на проведение этой секции, созывать дополнительное жюри". По ее словам, отдельно радует интерес со стороны иностранных гостей. В этом году на форум приезжали действительно издалека. Например, ребятам из Шадринска пришлось ехать три дня, чтобы попасть на форум. "PR-кветка" - это не только обмен опытом, но и возможность обрести новые контакты для дальнейшего совместного продвижения профессии пиарщика. Для студентов это всегда отличный шанс попробовать себя, сделать что-то серьезное, получить оценку со стороны профессионалов в сфере PR, с которыми им в будущем, возможно, придется работать. Многие ребята, кстати, у нас на форуме даже находили работу, успешно защитив свой проект", - сказала Мария Ерема.
"PR-кветка" является площадкой для диалога между уже состоявшимися специалистами и начинающими. Организатором мероприятия выступила кафедра технологий коммуникации Института журналистики БГУ. Мероприятие направлено на формирование и развитие белорусского студенческого PR-сообщества, обмен опытом между студентами, преподавателями и практикующими специалистами в области связей с общественностью и вовлечение студентов в научно-практическую деятельность в PR-сфере.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)