Депутат: новая редакция Директивы №2 своевременна в свете работы над поправками в закон об обращениях граждан

Источник материала: БелТА  
24.03.2015 17:03 — Новости Общества
24 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Принятие в новой редакции Директивы Президента от 27 декабря 2006 года №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата" актуально на фоне того, что в Палате представителей идет работа над проектом закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц". Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА член Постоянной комиссии Палаты представителей по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Валерий Кокаш.

Эти поправки приняты в первом чтении в 2014 году. Планируется, что во втором чтении их рассмотрят на предстоящей весенней сессии, которая начнет свою работу 2 апреля. "Этот законопроект уже обязывает работать с обращениями граждан не только госаппарат, но и все организации, которые непосредственно связаны с жизнедеятельностью населения. Поэтому новая редакция директивы как раз очень нужна и своевременна", - сказал парламентарий.

Он также поддерживает идею внедрения новых информационных технологий в сферу работы с населением. Валерий Кокаш напомнил, что закон дает возможность подавать обращения в электронном виде.

Кроме того, депутат отметил, что самое главное в решении проблем населения - "избавиться от мелочевки". То есть необходимо обратить внимание на детали, например, в работе поликлиник либо на другие повседневные вещи, чтобы эта текучка не мешала решать более глобальные задачи.

Как сообщалось, 23 марта указом №135 принята в новой редакции Директива Президента от 27 декабря 2006 года №2 "О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата". Ключевой особенностью новой редакции Директивы №2 также является четкая установка на разрешение всех проблем и трудностей населения, в первую очередь непосредственно на местах. В этой связи создание необходимых условий для обеспечения нормальной жизнедеятельности граждан, повышения качества оказания услуг населению отнесено к важнейшей задаче местных исполнительных и распорядительных органов.

В частности, для повышения открытости государственных органов на руководителей республиканских органов государственного управления и местных исполнительных и распорядительных органов (их заместителей) возлагается обязанность проводить каждую среду с 8.00 до 13.00 личный прием граждан, каждую субботу с 9.00 до 12.00 прямые телефонные линии, не реже одного раза в квартал выездные личные приемы.-0-

Новости по теме:


БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Могилевский автопарк выплатил пассажиру компенсацию за травму

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика