В Минске стало вдвое больше контролеров, но им все равно не хватает полномочий

Источник материала:  
11.03.2015 11:58 — Новости Общества

После того как из минского транспорта исчезли кондукторы, количество контролеров увеличилось вдвое и достигло 200 человек. Но это не решает проблему безбилетного проезда, ведь им не хватает полномочий. Об этом агентству "Минск-Новости" рассказал директор ГУ "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов.




Транспортник рассказал, что контролеры практически ничего не могут сделать с отказавшимся платить пассажиром.

"Вот говорит человек: не буду платить! И что? Контролеру, а это в большинстве своем женщины, в драку с ним вступать?",  - задался вопросом Шкуратов.

Он отметил, что сегодня контролерам не хватает полномочий, ведь оплату часто не производят даже доставленные в милицию безбилетники.

"Доходит до того, что люди просто кладут себе в карман 90 тысяч и, если попадаются контролеру, без лишних слов платят этот штраф. И дальше ездят на общественном транспорте бесплатно", - пояснил транспортник.

При этом, по словам Шкуратова, эффективные методы борьбы с подобным поведением безбилетников уже давно разработаны за границей, где не только штрафы выше.

"Самое действенное, что там данные нарушителя вносят в специальную базу. Приходит он, допустим, в банк за кредитом, а ему отказывают: его данные в черном списке. Если работает такая схема, то пассажир трижды подумает, стоит ли рисковать и экономить на проезде," - резюмировал Валерий Шкуратов.

К слову, сейчас в Минске разрабатывают пакет документов по совершенствованию работы общественного транспорта. Одно из предложений по борьбе с безбилетниками - введение оплаты проезда по факту, когда пассажир платит на выходе из транспорта.
←В суд направлено уголовное дело по обвинению жителя Смолевичского района в хранении крупной партии наркотиков

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика