"Белэнерго" интересуется, какие электронные услуги наиболее востребованы потребителями

Источник материала:  
12.01.2015 14:50 — Новости Общества
Государственное производственное объединение "Белэнерго" интересуется мнением юридических лиц и населения о том, какие электронные услуги являются наиболее востребованными.

Сегодня электронные услуги, которые оказывают энергоснабжающие организации посредством своих интернет-сайтов, немногочисленны. Но жители Беларуси уже могут не выходя из дома узнать состояние лицевого счета по электроэнергии, записаться на личный прием к руководству энергоснабжающей организации, рассчитать плату за электроэнергию и даже оформить заявку на выдачу технических условий на электроснабжение частного дома. Список электронных услуг будет расширяться, и пересматриваться, но его для качественного изменения необходим отклик потребителей.

В связи с этим ГПО "Белэнерго" просит ответить на вопрос: "Какие электронные услуги вы хотели бы видеть на сайтах энергоснабжающих организаций?"

Целью развития электронных услуг в ГПО "Белэнерго" является создание условий для улучшения в сфере взаимодействия B2B (предприятие-предприятие) и B2C (предприятие-потребитель), расширение открытости и клиентоориентированности, повышение качества и эффективности информационных отношений населения и энергоснабжающих организаций, формирование государственной системы оказания электронных услуг.

Заполните, пожалуйста, форму опроса.

←За 5 дней 123 человека человека получили гололедные травмы

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика