"Белэнерго" интересуется, какие электронные услуги наиболее востребованы потребителями
12.01.2015 14:50
—
Новости Общества
![](http://www.21.by/pub/news/2015/01/1421064392316113.jpg)
Сегодня электронные услуги, которые оказывают энергоснабжающие организации посредством своих интернет-сайтов, немногочисленны. Но жители Беларуси уже могут не выходя из дома узнать состояние лицевого счета по электроэнергии, записаться на личный прием к руководству энергоснабжающей организации, рассчитать плату за электроэнергию и даже оформить заявку на выдачу технических условий на электроснабжение частного дома. Список электронных услуг будет расширяться, и пересматриваться, но его для качественного изменения необходим отклик потребителей.
В связи с этим ГПО "Белэнерго" просит ответить на вопрос: "Какие электронные услуги вы хотели бы видеть на сайтах энергоснабжающих организаций?"
Целью развития электронных услуг в ГПО "Белэнерго" является создание условий для улучшения в сфере взаимодействия B2B (предприятие-предприятие) и B2C (предприятие-потребитель), расширение открытости и клиентоориентированности, повышение качества и эффективности информационных отношений населения и энергоснабжающих организаций, формирование государственной системы оказания электронных услуг.
Заполните, пожалуйста, форму опроса.