Концепция повышения качества услуг гортранспорта на 2015-2020 годы утверждена в Минске
Источник материала: БелТА
17.10.2014 14:06
—
Новости Общества
17 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концепция повышения качества услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом на 2015-2020 годы утверждена в Минске. Такое решение было принято сегодня на сессии Минского городского Совета депутатов, передает корреспондент БЕЛТА.
Как рассказал директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, стратегическими целями концепции является обеспечение баланса и конкурентоспособности между городским пассажирским и личным транспортом, а также увеличение скорости движения гортранспорта. Так, средняя по городу скорость сообщения (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле составляет более 30 км/ч, на наземном пассажирском транспорте - 15-20 км/ч. С 2015 года скорость трамвая планируется увеличить до 18 км/ч, троллейбуса и автобуса - до 20 км/ч, скоростного автобуса - до 24 км/ч, автобусов экспрессного сообщения - до 28 км/ч.
Тактическими целями утвержденной концепции являются вывод окупаемости наземных видов гортранспорта на уровень не менее 50%, а метрополитена - 70% соответственно, а также увеличение суммарной доли метрополитена, трамвая, электропоездов городских линий до 50% от общего объема перевозок. Сегодня уровень окупаемости столичного гортранспорта составляет 40-50%.
По словам Валерия Шкуратова, одним из главных условий повышения окупаемости перевозок является совершенствование маршрутной сети города. "Выделение полосы, предназначенной для движения только общественного транспорта, существенно повысит скорость и бесперебойность перевозок автобусами и троллейбусами. А сокращение времени поездки в транспорте обеспечит рост числа пассажиров, а также увеличение доли гортранспорта в объеме поездок населения", - отметил директор учреждения.
Повышение комфортности и безопасности поездок населения в общественном транспорте напрямую связано и с обновлением подвижного состава. Так, с 2015-го по 2020 год в Минске планируется приобрести 950 автобусов, 800 троллейбусов, 40 трамваев, 62 вагона метрополитена, 150 микроавтобусов.
Городской общественный транспорт Минска ежегодно перевозит около 900 млн пассажиров в год. Самым популярным у горожан видом транспорта является метро. На втором месте по полярности находятся автобусы, затем идут троллейбусы, маршрутные такси, трамваи, такси.-0-
Как рассказал директор государственного учреждения "Столичный транспорт и связь" Валерий Шкуратов, стратегическими целями концепции является обеспечение баланса и конкурентоспособности между городским пассажирским и личным транспортом, а также увеличение скорости движения гортранспорта. Так, средняя по городу скорость сообщения (скорость с учетом запланированных и вынужденных остановок) при поездках на легковом автомобиле составляет более 30 км/ч, на наземном пассажирском транспорте - 15-20 км/ч. С 2015 года скорость трамвая планируется увеличить до 18 км/ч, троллейбуса и автобуса - до 20 км/ч, скоростного автобуса - до 24 км/ч, автобусов экспрессного сообщения - до 28 км/ч.
Тактическими целями утвержденной концепции являются вывод окупаемости наземных видов гортранспорта на уровень не менее 50%, а метрополитена - 70% соответственно, а также увеличение суммарной доли метрополитена, трамвая, электропоездов городских линий до 50% от общего объема перевозок. Сегодня уровень окупаемости столичного гортранспорта составляет 40-50%.
По словам Валерия Шкуратова, одним из главных условий повышения окупаемости перевозок является совершенствование маршрутной сети города. "Выделение полосы, предназначенной для движения только общественного транспорта, существенно повысит скорость и бесперебойность перевозок автобусами и троллейбусами. А сокращение времени поездки в транспорте обеспечит рост числа пассажиров, а также увеличение доли гортранспорта в объеме поездок населения", - отметил директор учреждения.
Повышение комфортности и безопасности поездок населения в общественном транспорте напрямую связано и с обновлением подвижного состава. Так, с 2015-го по 2020 год в Минске планируется приобрести 950 автобусов, 800 троллейбусов, 40 трамваев, 62 вагона метрополитена, 150 микроавтобусов.
Городской общественный транспорт Минска ежегодно перевозит около 900 млн пассажиров в год. Самым популярным у горожан видом транспорта является метро. На втором месте по полярности находятся автобусы, затем идут троллейбусы, маршрутные такси, трамваи, такси.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)