В Беларуси стало больше рекламы, стимулирующей покупать алкоголь
04.09.2014 09:54
—
Новости Общества
Минторг отмечает рост нарушений в сфере рекламы алкогольной продукции. Данные факты выявлены в ходе проверки в августе свыше 130 объектов торговли и общественного питания Беларуси.
Первый замминистра торговли Артур Карпович отмечает, что участились случаи рекламы алкогольных напитков и пива, стимулирующей к покупке указанной продукции. Такие нарушения встречаются как в небольших магазинах, так и в объектах крупных торговых сетей: в супермаркетах «Мартин» в Гомеле, «Тропинка» в Минске, «Соседи» в Жлобине. Виновным должностным лицам грозят штрафы до 100 базовых величин, передает БелаПАН.