Минторг: рекламой алкоголя грешат и небольшие магазины и супермаркеты
03.09.2014 16:16
—
Новости Общества
Составлением более 230 протоколов об административных правонарушениях завершились проведенные в августе 2014 года проверки свыше 130 объектов торговли и общественного питания страны, большую часть которых составили магазины шаговой доступности, сообщили TUT.BY в Минторге.
Нарушения установлены в каждом проверенном объекте. Среди них - реализация просроченных товаров, несоблюдение условий хранения продуктов питания, ассортиментных перечней товаров и т.д.
При этом, как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, участились случаи рекламы алкогольных напитков и пива, стимулирующей к покупке указанной продукции. Такие нарушения встречаются как в небольших магазинах, так и в объектах крупных торговых сетей. Например, подобный факт установлен в супермаркете "Мартин" (Гомель, ИООО "Март Инн Фуд"), а также в торговых объектах ООО "Чистые родники": магазине "Тропинка" (Минск) и супермаркете "Соседи" (Жлобин). Виновным должностным лицам грозят штрафы до 100 базовых величин.
Нарушения установлены в каждом проверенном объекте. Среди них - реализация просроченных товаров, несоблюдение условий хранения продуктов питания, ассортиментных перечней товаров и т.д.
При этом, как отметил первый заместитель министра торговли Артур Карпович, участились случаи рекламы алкогольных напитков и пива, стимулирующей к покупке указанной продукции. Такие нарушения встречаются как в небольших магазинах, так и в объектах крупных торговых сетей. Например, подобный факт установлен в супермаркете "Мартин" (Гомель, ИООО "Март Инн Фуд"), а также в торговых объектах ООО "Чистые родники": магазине "Тропинка" (Минск) и супермаркете "Соседи" (Жлобин). Виновным должностным лицам грозят штрафы до 100 базовых величин.