В жаркий сезон гомельские студенты трудятся на фабрике мороженого
07.08.2014 10:10
—
Новости Общества
В жаркий сезон объемы производства продукции на СООО "Ингман мороженое" значительно увеличиваются, поскольку с наступлением лета потребительский спрос на молочное лакомство возрастает в несколько раз. В связи с этим ежегодно в летний период ряды производственников пополняют студенты вузов. Сегодня здесь трудятся два студенческих отряда. Студентки Гомельского государственного университета имени Ф. Скорины Анастасия Лебедева и Алеся Решенок, которые работают укладчиками-упаковщиками, поделились с "ГВ" своими впечатлениями.
![](http://www.21.by/pub/news/2014/08/1407398934901781.jpg)
"В жаркий сезон предприятие работает круглосуточно. Смена длится 12 часов, но работать нам нравится. Мы пополнили ряды производственников только неделю назад и решили остаться работать здесь до начала учебы в вузе. Планируем приносить пользу предприятию и в следующем году. Радует то, что нам предоставлена возможность продегустировать отдельные виды молочной продукции. Я сладкоежка и очень люблю полакомиться мороженым. Предпочтение отдаю мороженому в вафельном рожке "Яттис", - призналась Анастасия Лебедева.
К слову, как рассказали на предприятии, массовый покупатель в основном отдает предпочтение именно классическому виду мороженого - пломбиру с ароматом ванили в вафельном стаканчике или же на палочке. Неслучайно хитом продаж этого сезона стал пломбир под названием "1-й "А", который появился в торговой розничной сети нынешним летом.
![](http://www.21.by/pub/news/2014/08/1407398934901781.jpg)
"В жаркий сезон предприятие работает круглосуточно. Смена длится 12 часов, но работать нам нравится. Мы пополнили ряды производственников только неделю назад и решили остаться работать здесь до начала учебы в вузе. Планируем приносить пользу предприятию и в следующем году. Радует то, что нам предоставлена возможность продегустировать отдельные виды молочной продукции. Я сладкоежка и очень люблю полакомиться мороженым. Предпочтение отдаю мороженому в вафельном рожке "Яттис", - призналась Анастасия Лебедева.
К слову, как рассказали на предприятии, массовый покупатель в основном отдает предпочтение именно классическому виду мороженого - пломбиру с ароматом ванили в вафельном стаканчике или же на палочке. Неслучайно хитом продаж этого сезона стал пломбир под названием "1-й "А", который появился в торговой розничной сети нынешним летом.