12 лет с теми, кто добивается своего

Источник материала:  

Этим летом мобильный оператор МТС отметил 12 лет своей работы в Беларуси. За прошедшие 12 лет МТС стал лидером национального рынка услуг мобильной связи и заслужил доверие клиентов и партнеров. Услугами компании пользуется более половины жителей Беларуси – 5,4 миллиона абонентов. В качестве оператора связи МТС выбрали представители бизнеса, крупные промышленные предприятия, общественные организации.

12 лет с теми, кто добивается своего

Обнародована любопытная статистика. За прошедший год развития компании МТС, который был наполнен яркими акциями, предложениями новых удобных тарифов, услуг, устройств связи, абоненты МТС в нашей стране сгенерировали рекордные 15 миллионов гигабайтов мобильного интернета. Представьте: абоненты позвонили друг другу в сети МТС 13 миллиардов раз! А проговорили в общей сложности 26 миллиардов минут, что составляет 50 тысяч лет.

Ежедневно через базовые станции МТС проходило в среднем по 37 миллионов звонков, при этом каждую минуту на линии находилось более 93 тысяч человек.

За этот год абоненты оператора также написали 870 миллионов SMS.

Олимпийская чемпионка Алла Цупер в рекламе МТС

МТС запустил новую имиджевую рекламную кампанию, посвященную своему 12-летию. Лицом кампании стала Алла Цупер – золотая олимпийская чемпионка Сочи-2014 в лыжной акробатике.

12 лет с теми, кто добивается своего

В рекламной кампании звучит слоган «12 лет с теми, кто добивается своего». За годы работы оператор реализовал масштабные проекты, приносящие конкретную пользу обществу, укрепил имидж ведущей инновационной и социально ответственной компании. Поэтому тема лидерства и победы стала ключевой в новой рекламной кампании оператора, где олимпийская чемпионка Сочи-2014 Алла Цупер воплощает собой силу духа и стремление к покорению вершин.

12 лет с теми, кто добивается своего

«История успеха Аллы Цупер синонимична тому, как оператор МТС завоевывал белорусский рынок. Победа Аллы на Олимпиаде отражает философию лидерства МТС. Спортсменка долго и упорно шла к своей победе и в итоге доказала всему миру, что она – лучшая. На наш взгляд, это больше, чем просто рекламная кампания. Мы показываем и обратную сторону медали, где важны вера, характер, препятствия, труд, борьба, преодоление. История получилась сильной, эмоционально заряженной. Ведь главное – не просто стать лидером, а удержать свои позиции», – отметил руководитель департамента маркетинга СООО «МТС» Денис Терещенко.

12 лет с теми, кто добивается своего

По мнению Аллы Цупер, это самая яркая рекламная кампания с участием белорусского спортсмена. «Стать частью имиджа крупнейшего мобильного оператора страны – это очень ответственный шаг. Приятно осознавать, что непростой путь к одной олимпийской победе может олицетворять годы работы большой компании. История развития МТС во многом созвучна с моей, наверное, поэтому мне было легко справиться с ролью. А зрители смогли увидеть ту часть жизни спортсмена, которая обычно остается за кадром», – отметила обладательница золотой медали Алла Цупер.

Автором ролика выступил немецкий режиссер Иоахим Берк, в чьем портфолио работа с такими брендами, как Samsung, Honda, Nestle, Schweppes и другие.

Добивайтесь своего. А МТС вам всегда поможет.

Наталья АНДРЕЕВА

←Право на кота

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика