500 километров велопутей: какие новшества ждут столичных велосипедистов в ближайшее время
13.06.2014 15:44
—
Новости Общества
С каждым месяцем число велосипедистов растет. Это подтверждает статистика ГАИ Минска.
- По нашим данным, в Минске сейчас насчитывается более 300 тысяч велосипедистов. Вдоль Свислочи проезжает 400 велосипедистов за час, по проспекту Независимости - 150, - отметил Дмитрий Навой. - С одной стороны, у нас рост велосипедизации, с другой - мы не знаем, как с этим работать, потому что нужно организовывать безопасность и дорожное движение для велосипедистов. Они вклиниваются и хотят ездить по проезжей части и иметь свою долю на тротуаре.
По мнению начальника отдела технических средств и систем ГАИ, сегодня количество и рост числа велосипедистов ведет к тому, что они могут стать альтернативой и автомобилю, и общественному транспорту.
Дмитрий рассказывает, что в 2011 году Мингорсовет принял концепцию системы велосипедного движения с двумя основными направлениями: развитие сети магистральных велодорожек и адаптация существующей дорожной сети под нужды велосипедистов.
На данный момент в столице построена магистральная велодорожка протяженностью 26 километров, адаптировано 40 километров пешеходно-велосипедных дорожек, установлено 28 пунктов велопроката и 230 велопарковок.
К 2015 году, по словам Навоя, в Минске должно появиться 500 километров велопутей, из которых 50 километров магистральных велодорожек и 450 километров совмещенных. В это число войдут магистрали, а также основные, коммутирующие, туристические и парковые (зеленые) велодорожки.
В 2014 году ГАИ Минска запланировано адаптировать 39,4 км существующих тротуаров для велосипедного движения на следующих участках:
В этом году также планируют построить участок, который соединит магистральную велодорожку, проходящую по ул.Якубова (2 км) с велодорожкой Лошицкого парка (3 км) от улицы Якубова, 56 до Маяковского, 129, с мостом через Свислочь.
- Наряду с 28 имеющимися пунктами велопроката прорабатывается вопрос автоматизированного проката с базовой станцией и антивандальными велосипедами, - отметил Навой.
- По нашим данным, в Минске сейчас насчитывается более 300 тысяч велосипедистов. Вдоль Свислочи проезжает 400 велосипедистов за час, по проспекту Независимости - 150, - отметил Дмитрий Навой. - С одной стороны, у нас рост велосипедизации, с другой - мы не знаем, как с этим работать, потому что нужно организовывать безопасность и дорожное движение для велосипедистов. Они вклиниваются и хотят ездить по проезжей части и иметь свою долю на тротуаре.
По мнению начальника отдела технических средств и систем ГАИ, сегодня количество и рост числа велосипедистов ведет к тому, что они могут стать альтернативой и автомобилю, и общественному транспорту.
Дмитрий рассказывает, что в 2011 году Мингорсовет принял концепцию системы велосипедного движения с двумя основными направлениями: развитие сети магистральных велодорожек и адаптация существующей дорожной сети под нужды велосипедистов.
На данный момент в столице построена магистральная велодорожка протяженностью 26 километров, адаптировано 40 километров пешеходно-велосипедных дорожек, установлено 28 пунктов велопроката и 230 велопарковок.
К 2015 году, по словам Навоя, в Минске должно появиться 500 километров велопутей, из которых 50 километров магистральных велодорожек и 450 километров совмещенных. В это число войдут магистрали, а также основные, коммутирующие, туристические и парковые (зеленые) велодорожки.
В 2014 году ГАИ Минска запланировано адаптировать 39,4 км существующих тротуаров для велосипедного движения на следующих участках:
- пр. Дзержинского,
- ул. Ташкентская,
- ул. Кабушкина,
- ул. Гурского,
- ул. Богдановича,
- ул. Брыля,
- пр. Рокоссовского,
- ул. Столетова,
- ул. Академическая,
- ул. Сурганова,
- ул. Шафарнянская.
В этом году также планируют построить участок, который соединит магистральную велодорожку, проходящую по ул.Якубова (2 км) с велодорожкой Лошицкого парка (3 км) от улицы Якубова, 56 до Маяковского, 129, с мостом через Свислочь.
- Наряду с 28 имеющимися пунктами велопроката прорабатывается вопрос автоматизированного проката с базовой станцией и антивандальными велосипедами, - отметил Навой.