Британское образование соответствует мировым стандартам качества - Титов

Источник материала: БелТА  
08.04.2014 12:44 — Новости Общества
Британское образование соответствует мировым стандартам качества - Титов
8 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Британское образование соответствует мировым стандартам качества. Такое мнение высказал сегодня первый проректор британской бизнес-школы "Магна Карта Оксфорд" Вадим Титов во время онлайн-конференциина сайте БЕЛТА, организованной в рамках I Международного образовательного форума "Европейское качество образования" в Беларуси.

Вадим Титов отметил, что Великобритания наряду с США и Австралией на рынке образовательных услуг считается общепризнанным мировым лидером. В вузах именно этих стран сейчас обучается наибольшее число студентов, за исключением, конечно, Китая и Индии, и именно они готовы предоставить большое количество программ. При этом каждая страна лидирует в своем сегменте. Например, Великобритания - в образовательных программах, которые касаются финансов, инвестиций, менеджмента, стратегического управления.

По мнению эксперта, Великобритания является традиционным лидером качественного образования в силу своей консервативности в вопросах оценки качества и подготовки образовательного контента. "Работодатели во всех странах мира при прочих равных условиях для работы в своей компании выберут кандидата, имеющего диплом британского вуза или британской бизнес-школы. Однако если говорить о маркетологах или работниках отделов продаж, то крупнейшие мировые компании предпочтут выпускника с американским образованием", - отметил он.

"Объем накопленных знаний и объем опыта в системном преподавании именно бизнес-предметов в британском образовании основывается на практических навыках, - подчеркнул Вадим Титов. - За сотни лет сформировалась такая модель и образовательный контент, который признан стандартом качества не только в Великобритании, но и во всем мире".

Возможность получить британское бизнес-образование есть и у белорусов. "Магна Карта Оксфорд" - одна из немногих в мире бизнес-школ, которые предоставляют возможность всем студентам вузов, а также специалистам, уже имеющим высшее образование, получить дистанционно английское высшее профессиональное образование. Более того, по программам АВЕ четвертого уровня могут обучаться даже школьники последних классов, которые хорошо знают английский язык. Во время учебы в школе они могут пройти один уровень, что по английской квалификации приравнивается к одному году обучения в английском вузе.

Студенты могут поступать с любого курса. К моменту окончания белорусского вуза или вуза любой другой страны СНГ они получат образование шестого уровня, который в английской системе образования соответствует бакалавриату, то есть второе высшее профессиональное образование.

Специалистам с высшим образованием предлагается получить британское высшее академическое образование или же последипломное профессиональное, а затем последипломное академическое образование. "При этом следует четко различать академическое и профессиональное образование", - акцентировал внимание Вадим Титов.

Те, кто закончил магистратуру, могут получить образование на присвоение докторской степени. Обучение по этой программе длится три года и тоже может быть дистанционным.

Недавно бизнес-школа "Магна Карта Оксфорд" стала также предлагать специальную дистанционную программу докторского уровня для управленцев и работников образования.

Говоря о специфике дистанционного образования, Вадим Титов отметил, что оно индивидуально по своей сути: "Формат дистанционного образования предусматривает, что профессор помогает учиться и усвоить материал каждому студенту. Для студента созданы возможности для роста, его поддерживают и помогают, но при этом он должен хотеть учиться и прикладывать для этого усилия".

По мнению первого проректора британской бизнес-школы, дистанционное образование вышло на тот уровень, при котором инструментарий поддержки студента является очень качественным. В частности, предлагаются материалы с высокой степенью интерактивности с встроенными тестовыми средами. Студент максимально вовлекается в учебный процесс благодаря активному участию в обсуждении и разработке решений практических задач, например, через различные бизнес-игры, которые проводятся дистанционно одновременно в нескольких странах.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Гендиректор Национальной администрации Швеции по картографии посетит Минск

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика