Минчане реже жалуются на грязные подъезды
Количество обращений граждан по поводу некачественной уборки подъездов в столице в нынешнем году сократилось на 14 % по сравнению с 2013-го, сообщает агентство «Минск-Новости».
Как отметил гендиректор Минского городского жилищного хозяйства Владимир Ходарцевич, отчасти это связано с изменением норм периодичности уборки подъездов, которые вступили в силу в минувшем году.
Теперь сухая уборка проводится не ежедневно, а 2 раза в неделю. Влажную уборку достаточно проводить 2 раза в месяц. В результате объем работы для каждого подъезда уменьшился. Теперь рабочим по комплексной уборке проще обслуживать большее количество парадных, хоть их штат в системе ЖКХ обычно не укомплектован.
Ходарцевич также напомнил, что с октября прошлого года в столице действует система контроля качества выполнения уборки в подъезде при помощи общественности. Так, старшие по подъездам подписывают акты выполненных работ после того, как уборщик навел порядок. Это позволяет, с одной стороны, контролировать рабочих по комплексной уборке, с другой — установить истину в случае появления жалобы на грязь: если акт подписан, значит, уборщик добросовестно выполнил свою работу и не виноват в том, что в подъезде грязно.