Карл Лагерфельд устроил показ мод в супермаркете

Завершились Недели Моды в Милане, Нью-Йорке и Лондоне и вот, наконец, праздник от кутюр наступил в Париже. Дефиле во французской столице длились всего несколько дней, но успели вызвать головокружение у модниц по всему миру. Одним из первых новую линейку нарядов представил модный дом Dior. Шоу вызвало эффект электрического шока, и хоть в Париже была плохая погода и шел дождь, гостей было немыслимо много.
Креативный директор Dior Раф Симонс в новой коллекции взял курс на классику. В основе осенне-зимнего гардероба – пальто и брючные костюмы, платья и жакеты. Часть коллекции выполнена в довольно консервативной цветовой гамме, включающей черный, белый, серый, красный. Не обошлось и без модных экспериментов. Дизайнер не побоялся смешать синий с оранжевым, а фуксию - с зеленым.
Практичная коллекция от Barbara Bui выполнена всего в двух цветах – черном и молочном. Показ начался с уютных вязаных пончо, водолазок, объемных шуб, пальто и широких брюк. Идеальный образ для отдыха в горных шале. К середине дефиле настроение резко изменилось - на подиум вышли модели в рок-н-рольном духе: кожаные скинни, куртки и жилеты с металлическими шипами и клепками.
«Мне очень хотелось добавить женщинам сексапильности рок-звезд, поэтому в коллекции присутствуют байкерские куртки и шипованная кожа. Я уверена, что соблазн в нюансах», - сказала журналистам дизайнер Барбара Буи.
Одним из самых ожидаемых дефиле парижской недели моды был показ от Chanel. Креативный директор Карл Лагерфельд перенес публику не в какое-нибудь сказочное место, как это любят делать многие дизайнеры, а в самый обычный супермаркет. Огромные стенды с продуктами заполнили все пространство, которое в итоге стало похоже на настоящий магазин.
Что же касается новой коллекции маэстро, то она представляет собой огромный выбор: легинсы, теплые кофты, жакеты, пальто, платья. Цветовая палитра от Лагерфельда порадовала разнообразием. Яркие оттенки - розовый, оранжевый и зеленый - обязательно порадуют глаз в ненастные осень и зиму.
Карл Лагерфельд, признался, что сам по супермаркетам давно не ходит, некогда. Но знает, что в таких магазинах всегда много соблазнов, как и в его новой коллекции. Маэстро решил сделать акцент на роскоши и цвете. Да, это дорого. Но в одежде, как и в еде, нужно стремиться выбирать лучшее.