Объявлена программа главного в Беларуси бизнес-форума в области маркетинга и рекламы – Фестиваля «Белый Квадрат»!
VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» пройдет в этом году в Минске 24-26 апреля.
За шесть лет своей работы «Белый Квадрат» стал ведущим в нашей стране бизнес-форумом по обмену передовым международным опытом в области маркетинга и рекламы. Образовательная программа Фестиваля признана одной из лучших в СНГ и позволяет не только узнать новейшие тренды в отрасли, но и получить ответы на многие актуальные вопросы о том, как в динамично меняющихся условиях современного рынка стать эффективнее в своем бизнесе благодаря креативным решениям и творчеству.
Традиционно в программе «Белого Квадрата» проходит свыше 50 практических мастер-классов и семинаров от профессионалов рекламного рынка. Спикеры и хедлайнеры постоянно обновляются, ежегодно звучат новые темы выступлений, но неизменно Фестиваль представляет своим гостям первоклассную насыщенную образовательную программу от персон с мировым признанием в рекламе.
В этом году «Белый Квадрат» уже в шестой раз выступит в качестве коммуникационной площадки, на которой представители бизнес-среды смогут встретиться с ведущими умами маркетинговой и рекламной индустрии стран СНГ и Европы. Участие в образовательной и деловой программе «Белого Квадрата» – отличная возможность для сотрудников компаний повысить свои профессиональные компетенции, приобрести новые полезные знакомства и бизнес-контакты и просто получить заряд творческого и идейного вдохновения.
Программа VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»,
Минск, 24-26 апреля 2014, КДЦ «Дом Москвы в Минске»
24 АПРЕЛЯ
c 9.15 аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе | |
10.00 – 10.20 | ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ |
|
10.30 – 12.30 | Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры», Россия
ТЕМА: ПОЗИТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕМ О ТОМ, ЧТО ФОРМИРУЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗНАНИЕМ |
12.45 – 13.35 | Marko Edfelt, CEO, partner, Satumaa, Finland
ТЕМА: SOCIAL MEDIA REVOLUTION. РЕВОЛЮЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО МЕДИА. Социальное Медиа стало активностью №1 в Интернете. Потребители взяли под контроль рекламу в социальных медиа. Вам нравится то, что говорят покупатели о Вашем бренде? Только 14% доверяют рекламе? Брендам следует переопределить свое присутствие в мире digital. |
13.45 – 14.35 | Андрей Ушаков, Executive Creative Director, Geometry Global CIS, Украина/Россия
ТЕМА: ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ/TIME TO ACTION |
14.45 – 15.45 | Mario Mandacaru, creative partner, A Equipa, Portugal
ТЕМА: WE ARE NOT ALONE. МЫ НЕ ОДНИ. Для того, чтобы продуктивно общаться, мы должны действовать сообща. Несмотря на многочисленные попытки, до сих пор те, кто пытался общаться в одиночку, никогда не получали приемлемого и разумного ответа. |
16.00 – 17.00 | Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
17.15 – 18.15 | Stuart Robinson, Executive Creative Director, Saatchi&Saatchi Russia
ТЕМА: WHY CLIENTS AND AGENCIES SHOULD SLEEP TOGETHER. ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ И АГЕНТСТВА ДОЛЖНЫ «СПАТЬ» ВМЕСТЕ. Знание – сила. А сила приносит результат. И иногда самой эффективной рекламной кампанией является вовсе не реклама. |
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ |
|
10.30 – 11.30 | Роман Гавриш, управляющий партнёр, Аimbulance, Украина
ТЕМА: РОЛЬ ЦИФРЫ В СРАВНЕНИИ С ТВ ПРИ ПОСТРОЕНИИ BRAND EQUITY. На примере кампании PEPSI Stars of Now. |
11.40 – 12.30 | Руслан Туганов, партнер, Smartica, Казахстан
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
12.45 – 13.35 | Tor Rauden Källstigen, CEO, Founder, Loopcam,Sweden
ТЕМА: FAILING SMARTER, FROM A STARTUP'S PERSPECTIVE – HOW EMBRACING OBSTACLES IN A SYSTEMATIC WAY HELPS TO YOU TO LEARN AND SUCCEED/НЕУДАЧИ ПОУЧИТЕЛЬНЫ. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТАРТАПА СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ БОРЬБА С ТРУДНОСТИ ПОМОГАЕТ УЧИТЬСЯ И ПРЕУСПЕВАТЬ. |
13.45 – 14.35 | Darius Bagdziunas, директор, Gaumina, Lithuania
ТЕМА: BASIC DIGITAL SKILLSET FOR KEY BUSINESS PERSONNEL IN FUTURE. БАЗОВЫЙ DIGITAL ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-ПЕРСОНАЛА БУДУЩЕГО. Онлайн можно купить парфюмерию, одежду, книги, билеты. А сколько Вы продаете в Интернете? Поведение Ваших клиентов изменилось. Согласно Tradedoubler 92 % европейцев выбирают товар онлайн, прежде чем принять решение о покупке. Чтобы преуспеть в digital продажах, Вашим сотрудникам необходимы новые навыки. В будущем знание IT, digital, онлайн-продаж станет долгом каждого project- или sales-менеджера, специалистов по развитию бизнеса и менеджменту. |
14.45 – 15.45 | Родион Арсеньев, креативный директор, Red Keds, Россия
ТЕМА: СОПЕРЕЖИВАЙ ИЛИ ДО СВИДАНИЯ! |
16.00 – 17.00 | Илья Кухарев, креативный директор , GETBOB Digital Agency, Беларусь
ТЕМА: ВИРТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ |
17.15 – 18.15 | Григорий Коченов, креативный директор, Agima, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
КРАСНЫЙ ЗАЛ |
|
12.45 – 13.35 | Пресс-конференция с организаторами Фестиваля, с представителями Ассоциации Рекламных Организаций РБ, представителями Министерства торговли РБ, представителем Ассоциации Коммуникационных Агентств России, представителем Всеукраинской Рекламной Коалиции |
13.45 – 14.35 | Татьяна Игнатовская, юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь
Доклад. ТЕМА согласовывается. |
14.45 – 15.45 | Татьяна Лисицкая, директор Masmi Belarus
Доклад. ТЕМА согласовывается. |
16.00 – 17.00 | Круглый стол. Медиа Беларуси. Тенденции, возможности, перспективы.
Модератор – Сергей Скороход, руководитель проекта Marketing.by, Беларусь |
17.15 – 18.15 | Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
БЕЛЫЙ ЗАЛ |
|
10.30 – 14.30 | Открытая защита конкурса маркетинговых сервисов / более 50 успешных BTL, DM, PR-проектов 2013-2014 в СНГ
|
14.45 – 18.45 | Открытая защита конкурса медиа-проектов / более 50 успешных проектов 2013-2014 в СНГ |
21.00 – OPEN-PARTY Белый Квадрат.
Только для аккредитованных участников |
25 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
|
||||
КОНГРЕСС-ХОЛЛ |
||||
10.00 – 11.00 | Сергей Горонович, владелец консалтингового агентства по креативному маркетингу Tifantis Van Winner Consulting Ukraine
ТЕМА: КАК РАСКРУТИТЬ БРЕНД НА РАЙОНЕ, ИЛИ КАК ЭФФЕКТИВНО ИНВЕСТИРОВАТЬ ДЕНЬГИ В РЕКЛАМУ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ. |
|||
11.15 – 12.15 | Михай Колибан, Креативный директор, BBDO Group Russia, Румыния/Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
12.30 – 13.30 | Ирина Метнева, Креативный директор, РА «Мичурин», Украина
ТЕМА: СОЗДАНИЕ НОВЫХ ТОРГОВЫХ МАРОК. ОПЫТ КРЕАТИВЩИКА |
|||
13.45 – 14.45 | Pablo Juncadella, Партнер, графический дизайнер, Mucho, Испания
ТЕМА: DIFFERENT CULTURES ONE DESIGN MENTALITY/РАЗНЫЕ КУЛЬТУРЫ – ОДИН ДИЗАЙН-МЕНТАЛИТЕТ |
|||
15.00 – 16.00 | Павел Клубникин, креативный директор, Banda, Украина
ТЕМА: КАК СОЗДАВАТЬ КРЕАТИВ, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТ К ВЫДАЮЩИМСЯ БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТАМ. ОПЫТ САМОГО ЭФФЕКТИВНОГО НЕЗАВИСИМОГО АГЕНТСТВА В МИРЕ Реклама должна продавать, а бизнес расти. Кампании, созданные Banda Agency для украинских, российских и европейских брендов показали наиболее выдающиеся бизнес результаты. После анализа данных эффективности рекламы на рынках 40 стран (Effie Index) – Banda Agency получило статус самого эффективного независимого агентства в мире в 2013. |
|||
16.15 – 17.15 | Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь
ТЕМА: НЕ ПУСТЫЕ РАЗГОВОРЫ О РЕКЛАМЕ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ОЧЕНЬ ДОРОГО |
|||
17.30 – 18.30 | Antonio Bechtle, креативный директор, Milk Vilnius, Перу/Литва
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается.
|
|||
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ |
||||
10.00 – 11.00 | Олег Чанов, Управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь
ТЕМА: «ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА»: КАК МАРКЕТОЛОГУ ПРЕВРАТИТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ВСЕХ |
|||
11.15 – 12.15 | Бенжамин Бенимана, креативный директор Ingoma Fab, Россия
ТЕМА: СИЛА ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА |
|||
12.30 – 13.30 | Татьяна Тармогина, Executive Director, e:mg, Россия
ТЕМА: ЧТО ТАКОЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ И ЧЕМ ОНА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ «ИНТЕГРИРОВАННОЙ» |
|||
13.45 – 14.45 | Rein Lida, СEO, Taevas Ogilvy Estonia
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
15.00 – 16.00 | Вероника Писаренко, директор Forte Grey Belarus
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
|||
16.15 – 17.15 | Алла Коцюба, директор по развитию бизнеса, TWIGA Communication Group, Россия
ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ, ИЛИ КОЛИЧЕСТВО НЕ ОЗНАЧАЕТ КАЧЕСТВО. Интегрированная кампания = multi channel campaign? Или все же интеграция достигается за счет чего-то большего? Об интеграции идеи и медиаформата, о том, как достичь эффективности разработанной стратегии на всех уровнях коммуникации |
|||
17.15 - 18.15 | Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. | |||
КРАСНЫЙ ЗАЛ |
||||
|
||||
10.15 - 12.15 | Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. | |||
12.30 – 13.30 | Ольга Седина, Директор по маркетингу, "Оазис", Беларусь
ТЕМА: ПСИХОЛОГИЯ БРЕНДИНГА ИЛИ РЕКЛАМА КАК ИСКУССТВО СОБЛАЗНЕНИЯ. Главная задача на первых этапах запуска бренда - привлечение внимания потребителей и побуждение к первой покупке. Т.е. если говорить более простым языком - соблазнение. Какие законы работают на данном этапе? Каким образом можно применить базовые модели гештальт-психологии при планировании взаимодействия с потребителем на начальном этапе. Ну и, конечно, как при этом маркетологу и потребителю получить взаимное удовольствие... |
|||
13.45 – 14.45 | Andrius Verseckas, Managing Director, LOWE AGE, Литва
ТЕМА: COMPROMISE IS ALWAYS A LOSE/КОМПРОМИСС ВСЕГДА ПОТЕРЯ. |
|||
15.00 – 16.00 | Анатолий Климчук, директор московского офиса агентства Артокс-Медиа
ТЕМА: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПОЛЕ БРЕНДА ВО ВСЕЛЕННОЙ |
|||
16.15 – 17.15 | Татьяна Жданова, Brandhouse, ВикиСитиНомика, Украина
ТЕМА: Сторителлинг. Путь героя, или пришло время подвигов |
|||
17.15 – 18.15 | Ирина Резник, Алексей Солосин, BeeTL, Россия
ТЕМА: ПЛАНЕРНАЯ СЕССИЯ: НОВЫЕ МЕХАНИКИ В TRADE MARKETING. ЧТО ПРИНЕСЕТ ПРИБЫЛЬ В 2014 ГОДУ Существующие практики оформления мест продаж торговыми представителями и мерчендайзерами поставщика. Примеры типовых POSM размещений, осуществляемых в сетях за дополнительную плату. Инновации в InStore: нестандартные носители в местах продаж vs стандартный нестандарт. чёткость и оперативность – главное в InStore коммуникациях. |
|||
БЕЛЫЙ ЗАЛ |
||||
10.00 – 12.00 | Показ работ (видеоролики, радиоролики) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» | |||
12.30 – 15.00 | Конкурс молодых креаторов. Открытая защита работ финалистов. | |||
15.15 – 16.00 | Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР Red Apple, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ RED APPLE |
|||
16.15 – 17.15 | Михаил Симонов, Президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг, Россия
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ» |
|||
17.20 – 18.20 | Лучшие видеоролики мировой рекламы ABC Show, презентация | |||
26 АПРЕЛЯ
С 9.45 аккредитация участников Фестиваля
|
|
КОНГРЕСС-ХОЛЛ |
|
10.00 – 11.00 | Алексей Фадеев, Арт-директор, Depot WPF, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
11.15 – 12.15 | Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
13.00 – 14.00 | Vasco Vicente, арт-директор, Wieden Kennedy, Нидерланды
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается. |
17.30 – 20.00 | ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ |
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ |
|
10.00 – 11.00 | Николай Коваленко, арт-директор и дизайнер Saatchi&Saatchi Ukraine
ТЕМА: МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ДИЗАЙНЕ |
11.15 – 12.15 | Дмитрий Маслаков, дизайнер РА «Восход», Россия
ТЕМА: ДИЗАЙН - НЕ ШОУ, НО МАСТ ГОУ ОН |
12.30 – 13.30 | Hordur Lárusson, арт-директор, Brandenburg, Исландия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается ссия)р рекламных роликов социальной рекламы. |
13.45 – 14.40 | Арина Авдеева, креативный директор и основатель, Friends Moscow Россия
ТЕМА: ЧТО ЕСТЬ У НИХ, ЧЕГО У НАС НЕТ |
14.50 – 15.45 | Дмитрий Аполенис, креативный директор Aida Pioneer, Беларусь
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
16.00 – 17.00 | Алексей Поггенполь, креативный директор, Coruna Branding, Россия
ТЕМА: ТЕХНОЛОГИИ УНИКАЛЬНОСТИ. ЧТО МОЖНО ОЖИДАТЬ ОТ КОМПЛЕКСНОГО БРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА И КАКИМИ "СЕКРЕТНЫМИ" ТЕХНОЛОГИЯМИ СОЗДАЁТСЯ УНИКАЛЬНОСТЬ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДА. |
КРАСНЫЙ ЗАЛ |
|
10.00 – 11.00 | Секция социальной рекламы. Подведение итогов конкурса Министерства торговли: главный приз – поездка на неделю в Италию. |
11.15 – 12.15 | Михаил Перловский, креативный директор AnyBodyHome!, Россия
ТЕМА: СДОХНИ БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. КЕЙС «МОЯ БАБУШКА – ЯГА». |
12.30 – 13.30 | Валентин Лопан, директор Агентства Деловых Связей, Беларусь
ТЕМА: КАК ПРОДВИГАТЬ НОВОЕ, НЕИЗВЕДАННОЕ, ИЛИ УРОКИ ПЕРВОГО НАРОДНОГО IPO |
13.45 –14.40 | Круглый стол. Профессии в рекламе: престижно, заманчиво… И что?
Модератор – Петр Попелушко, директор медиа-холдинга SMG, Беларусь |
14.50 – 15.45 | Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
16.00 – 17.00 | Инна Архипова, президент, ГК TVIN, Россия
Мастер-класс. ТЕМА согласовывается |
БЕЛЫЙ ЗАЛ |
|
10.00 – 12.00 | Показ работ (кейсы) участников VI Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» |
12.15 – 14.15 | PRKVADRAT, Беларусь
МАРКЕТИНГ ВОВЛЕЧЕНИЯ |
17.00 | «НЕРЕКЛАМНАЯ ПАУЗА». Розыгрыши специальных призов аккредитованным участникам Фестиваля |
20.30 GALA – PARTY. Клуб Millenium, пр-т Победителей, 7
Только для аккредитованных участников |
В данный момент идут последние согласования, в программе планируются дополнения и сюрпризы от организаторов и партнеров Фестиваля.
Возможность посещения всех мероприятий Фестиваля дает АККРЕДИТАЦИЯ, приобрести которую можно, скачав на сайте www.adfest.by и заполнив бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу info@adfest.by . Оформить заявку можно и в режиме онлайн. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, в личном кабинете выбрать раздел «аккредитация» и ввести необходимые данные, после чего Вам будут отправлены документы на участие в Фестивале. По традиции бонусом от организаторов Фестиваля для тех, кто планирует заранее свое участие в «Белом Квадрате», до 15 марта действует скидка на приобретение аккредитации. Стоимость аккредитации на все три дня Фестиваля весьма демократична и составляет 360 USD НДС до 15 марта и 395 USD НДС после 15 марта. Для постоянных участников предусмотрены скидки.
Аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы Фестиваля «Белый Квадрат».
Образовательная программа Фестиваля проходит в удобном для участников формате – мастер-классы проводятся параллельно в трех-четырех залах и комплексно охватывают все сферы маркетинга, от построения эффективных стратегий, моделей бренд-менеджмента, создания рекламных продуктов до разработки креативных и эффективных коммуникаций, так что участники могут свободно планировать программу посещаемых мастер-классов в соответствии с маркетинговыми потребностями своего предприятия.
Спланируйте свой «Белый Квадрат»!
Более подробную информацию можно получить в Дирекции Фестиваля, РА «Белая Карона», по тел. 375 17 217 41 71; 375 17 217 41 61; 375 17 205 09 16; 375 17 306 44 73.