Часть продукции с символикой ЧМ-2014 по хоккею с 9 февраля исчезнет из продажи

Источник материала: БелТА  
23.01.2014 14:37 — Новости Общества
Часть продукции с символикой ЧМ-2014 по хоккею с 9 февраля исчезнет из продажи
23 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Значительная часть продукции с символикой чемпионата мира по хоккею 2014 года подлежит изъятию из продажи с 9 февраля. Об этом напоминает дирекция по проведению предстоящего в Минске мирового форума в связи с международными обязательствами и договорами на использование товарного знака "Логотип чемпионата мира - 2014", сообщает БЕЛТА.

В список товаров, которые подлежит изъятию из продажи, попали несколько десятков наименований. Это, в частности, предметы одежды, обувь, головные уборы, значки, часы, сумки, пакеты, освежители воздуха автомобильные, кружки, стаканы, флажки, брелоки, зажигалки, вымпелы, магниты, ручки, карандаши, тарелки, шайбы, рюкзаки, шарфы, мягкие игрушки, полотенца, кубки, вазы, клюшки.

Часть лицензионной продукции все же останется в продаже после 8 февраля, но она не будет реализовываться внутри арен и на территориях, прилегающих к ним, с 25 апреля по 26 мая. К этим товарам относятся банные халаты, вышивка (за исключением товаров подлежащих изъятию с рынка), фликеры, продовольственные товары (шоколад, печенье, вода, квас, безалкогольные напитки, чай и др.), увеличительное стекло (бинокли), почтовые марки, почтовые открытки, салатницы, наборы для саун, мыло, печатная продукция (тетради, блокноты, записные книжки, календари, дневники, альбомы, конверты, плакаты, закладки, открытки, папки, карты и др.), держатели на приборной панели автомобиля, влажные салфетки.

Остатки нереализованной продукции можно будет продать только после окончания чемпионата мира в период с 26 мая до 1 июля 2014 года.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Во время акции "Безопасное соседство!" планируется посетить стариков, живущих с асоциальными лицами

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика