Рейсы из Минска в Пекин и Дели пока экономически нецелесообразны - департамент по авиации
Источник материала: БелТА
18.12.2013 11:29
—
Новости Общества
18 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Рейсы из Минска в Пекин и Дели пока экономически нецелесообразны. Такое мнение высказал журналистам директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин, сообщает корреспондент БЕЛТА.
"Скажем, мы были бы готовы открыть рейсы в Пекин или Дели, но экономические расчеты говорят о том, что их сегодня вводить преждевременно - они не будут окупаться. Это связано с тем, что пассажиропоток в данных направлениях будет недостаточным. Лучше использовать варианты доставки пассажиров с пересадками", - полагает глава департамента. Кроме того, в настоящее время в распоряжении белорусского авиаперевозчика нет дальнемагистральных самолетов. "Понятно, что тот поток, который есть сейчас, не сможет окупить затраты на их приобретение", - считает Владимир Костин.
Он подчеркнул, что открытие новых рейсов и расширение сетки частот является очень важной частью работы национальной авиакомпании "Белавиа" и департамента по авиации. "Мы рассматриваем открытие новых рейсов исходя из того, какая существует потребность в том или ином направлении", - констатировал Владимир Костин. Что касается расширения маршрутов в европейские города, в том числе в Брюссель, то этот вопрос в настоящее время рассматривается.
В последнее время у национальной авиакомпании "Белавиа" появилось несколько новых направлений. Так, в сентябре текущего года авиакомпания приступила к перевозкам пассажиров из Минска в Белград через Будапешт. 17 декабря открыт новый рейс из белорусской столицы в Женеву. Кроме того, рано утром 19 декабря состоится презентация рейса из Минска в Вильнюс.-0-
"Скажем, мы были бы готовы открыть рейсы в Пекин или Дели, но экономические расчеты говорят о том, что их сегодня вводить преждевременно - они не будут окупаться. Это связано с тем, что пассажиропоток в данных направлениях будет недостаточным. Лучше использовать варианты доставки пассажиров с пересадками", - полагает глава департамента. Кроме того, в настоящее время в распоряжении белорусского авиаперевозчика нет дальнемагистральных самолетов. "Понятно, что тот поток, который есть сейчас, не сможет окупить затраты на их приобретение", - считает Владимир Костин.
Он подчеркнул, что открытие новых рейсов и расширение сетки частот является очень важной частью работы национальной авиакомпании "Белавиа" и департамента по авиации. "Мы рассматриваем открытие новых рейсов исходя из того, какая существует потребность в том или ином направлении", - констатировал Владимир Костин. Что касается расширения маршрутов в европейские города, в том числе в Брюссель, то этот вопрос в настоящее время рассматривается.
В последнее время у национальной авиакомпании "Белавиа" появилось несколько новых направлений. Так, в сентябре текущего года авиакомпания приступила к перевозкам пассажиров из Минска в Белград через Будапешт. 17 декабря открыт новый рейс из белорусской столицы в Женеву. Кроме того, рано утром 19 декабря состоится презентация рейса из Минска в Вильнюс.-0-
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)