Продолжение следует…Пятница 13…Вторая сессия конференции «HR in IT» Мы продолжаем принимать Ваши заявки!

Источник материала:
05.12.2013 09:27 — Новости Общества

В уютном и фешенебельном конференц-зале бизнес-центра «Виктория» собрались самые яркие представительницы прекрасной HR-половины нашей страны.

Можно было смело устраивать конкурс красоты, но все же на повестке дня стояли весьма серьезные вопросы: «КАК и ГДЕ найти «того самого» IT специалиста?»

Темы конференции были посвящены HR-бренду, самопиару, эффективности социальных сетей  в рекрутинге, новой системе и секретам переманивания квалифицированных специалистов, снижению финансовых и временных затрат на поиск новых сотрудников.

Елена Саленко – community manager и редактор сайта dev.by рассказала о том, как недостатки превратить в достоинства: как работать с негативными отзывами о вашей компании, бесплатно пользоваться их сайтом.

Пожалуй, одно из самых  ярких выступлений о поисках кандидатов в социальных сетях было у  Марины Хомич. (Viber Media)/ Трюки и уловки из практики Марины сравнятся по эффективности лишь с поиском в базах ФБР. LinkedIn, facebook, google , вконтакте: найти Вашего кандидата можно и нужно здесь! По ее мнению, LinkedIn является приоритетным, ведь там уже есть готовое резюме кандидата, а вот в Европе активно используется google . Главной задачей в эффективном поиске соискателя (а соискателю-работодателя) является правильное описание своего вида деятельности.

Об основных системах привлечения нужных специалистов, о продуктивных интервью и факторе недоверия с нами поделился специально приглашенный спикер из Москвы Сергей Гусев. Одним из вариантов продуктивного интервью является общение в неформальной обстановке, в ходе которого кандидат раскрывается как личность. Также Сергей смог удивить аудиторию необычными  подходами к поиску кандидатов. К примеру, большое удивление вызвал способ поиска с помощью сайтов знакомств.

Представители TUT.BY рассказали о HR-брендинге, который, по их словам, не является синонимом бренда компании и определили критерии, по которым можно стать  самым желанным работодателем.

Основой выступления Александра Самойлова, основателя группы компаний ABIATEC,  о мотивации XXI века послужил знаменитый эксперимент со свечой  К.Дункера. В результате эксперимента, было выявлено, что группа, которой материальное вознаграждение не выдавалось, справлялась с заданием лучше и быстрее.

Так называемые «плюшки»- бонусы для сотрудников, а так же различные формы диагностики работы организации и способы поиска и адаптации персонала, стали одними из центральных тем в выступлении Алексея Шоркина, директора интернет-агентства «Новый сайт».

Завершающим стало выступление Марии Степаненко с теорией «спиральной динамики». Мария рассказала о том, как определить, на каком уровне находится каждый сотрудник, какие стратегии общения и управления необходимо применять к таким сотрудникам и как возможно на них воздействовать. 

13 декабря 2013 мы продолжаем раскрывать тайны специфики эффективного рекрутинга в IT сфере.

Ольга Петрова, проект-менеджер TalentHunting.ru (сервис, позволяющий увеличить скорость и качество закрытия вакансий, за счет вовлечения в «охоту на таланты» сотрудников и других доверенных лиц), поделится прикладной информацией по активизации реферальной программы (employee referral program) - технологии, которая в последние годы в США занимает первое место среди источников найма и в Европе - в числе основных и набирает популярность. С помощью ее «шпаргалки по рекомендательному рекрутингу» HR специалисты смогут окончательно разобраться со следующими вопросами:

·  Чем отличается рекомендательный рекрутинг от устройства по блату?

·  Как правильно назвать свою программу?

·  Как мотивировать рекомендателей?

·  Как сделать, чтобы все работало даже без денег?

·  Что делать, чтобы программа не "замерзала", а "разогревалась"?

·  Как все превратить в увлекательную игру?

·  Как всем управлять эффективно и легко?

Александр Ретюхин, директор компании Симпл Солюшнс, расскажет о том, как успешно применять  веб-технологии для автоматизации процессов в HR-сфере:

•  Автомацизация работы с клиентами

•  Возможности для рекрутинга

•  Стаффинг - автоматизация процессов

•  Интеграция с внешними системами (бухгалтерия, документооборот, коммуникации).

•  Гибкие механизмы настройки системы, системы оповещений.

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest,

 Размышлизмы на тему ценностей, корпоративной культуры, роли руководителя и комфорта сотрудников в компании:

  • Типы корпоративных культур.
  • Трансформация сотрудника через призму личного опыта
  • Результаты исследования ценностей РБ по методологии Шварца.
  • Поддержка корпоративной культуры через артефакты Symbolic Management

Уникальный гость конференции: Семёркин Савелий Семёныч. В прошлом - руководитель Служб Безопасности нескольких коммерческих компаний. В настоящее время - независимый специалист по вопросам Конкурентной Разведки. Только 13 декабря он раскроет тайные и нестандартные методы поиска скрытой информации о кандидатах.

На второй сессии Мария Степаненко, Бизнес-тренер, мастер (M.A NLP) и тренер НЛП международной категории (Certified Тrainer of NLP /ICN - International Coach, Trainer and Therapist Network) ), коуч (Professional Coach ICU /International Coach Union), член IAT NLP (Интернациональная Ассоциация тренеров НЛП) проведет практикум на тему «Спиральная динамика – для HR. О том, КОМУ управлять, мотивировать, обучать. КАК, КОГО и в КАКИХ условиях.

Как можно сохранить мотивацию персонала, не прибегая к излишним финансовым затратам, и есть ли возможность вообще не использовать денежные вливания в коллектив? HR Different: Наживка НЕ для рыбка, или как мотивировать сотрудников». – Выступит Елена Проскурина, руководитель проекта «Премия HR-бренд», RABOTA.TUT.BY

IT Conflict: тренинг - управление конфликтами. Основные методы и варианты действий. Стили разрешения конфликтов. Профилактика конфликтов. Сергей Гусев, Leader IT Recruiter, WapStart Company, Москва, Россия.

К участию приглашаются  работники HR-служб, руководители организаций, рекрутеры, менеджеры, желающие повысить свою квалификацию, а также все, кого  интересуют аспекты управления персоналом в сфере IT. Стоимость участия во второй сессии составляет 1 900 000 (бел. руб).

Более подробную информацию о мероприятии  можно узнать у менеджера проекта Залесской Алены - (017) 268-45-63/64, ( 37529)500-21-99 и на сайте организаторов emedia.by.

Свои пожелания, замечания, предложения отправляйте на pr@emedia.by

https://www.facebook.com/groups/HRinIT/ Наша группа на Facebook.com

Заявки высылайте на au@tut.by.

Приходите на вторую сессию 13 декабря, осваивайте новое, обменивайтесь опытом с коллегами и прокачивайте свой опыт! 

ИвентМедиа
←Представители российского шоу-бизнеса приезжают в Киев, чтобы поддержать «Евромайдан»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика