Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря

Источник материала: БелТА  
12.11.2013 13:08 — Новости Общества
12 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. IV Международный форум "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения" пройдет 5-6 декабря. Об этом сообщил сегодня журналистам генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", организатор мероприятия Анатолий Акантинов, передает корреспондент БЕЛТА.

Как пояснил Анатолий Акантинов, в последние два года форум ориентируется на более практические вопросы и действия, связанные с формированием имиджа Беларуси. В этой связи его цель - обозначить конкретные действия и объединить прогрессивные силы (экспертов, организации, международные сообщества) для реализации проектов по повышению имиджа страны. Он направлен на освещение и поддержку тех проектов, которые приносят дивиденды городам, регионам, отраслям.

В программе мероприятия обозначены три тематические секции: "Продвижение и развитие городов и регионов", "Международный PR через Интернет", "Событийный туризм".

На форуме выступит с уникальным опытом один из инициаторов создания бренда "I Amsterdam" Бьорн Стенвенс. Начиная с 2004 года за первые пять лет ежегодное количество туристов в Амстердаме выросло примерно в четыре раза. В 2009 году туризм принес городу 5,2 млрд. евро. В городе сейчас проходит до 170 крупных международных культурных событий в год. Среди белорусских городов Брест и Лида задумываются о своем продвижении и позиционировании, так что их представители поделятся начинаниями и наработками в одной из секций форума.

В нынешнем году МИД Беларуси дал старт новому интернет-проекту "Беларусь. Факты", который предоставляет пользователям информацию о Беларуси. Все, кто хочет посетить страну, могут обратиться в посольства Беларуси за рубежом и получить о ней разноплановую информацию. Однако, по мнению организаторов форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", активности нескольких известных отечественных порталов явно недостаточно. В связи с этим вторая секция форума будет посвящена уникальным частным проектам о стране и происходящих в ней событиях.

Самой оживленной секцией в преддверии чемпионата мира по хоккею 2014 года, как ожидается, станет "Событийный туризм". На ней будут подниматься вопросы, связанные с созданием туристического продукта, оценкой эффективности туризма, белорусской кухней, новым инициативам в событийном туризме, а также подготовкой к ЧМ по хоккею.

Организатор форума - Центр стратегического развития "Маркетинговые системы", генеральный партнер - холдинг "Горизонт". Организационные партнеры - ОО "Гильдия маркетологов", гостиница "Европа", Белорусская государственная академия музыки, типография "Донарит", рекламный холдинг "SMG - Беларусь". Мероприятие организовано при участии Министерства спорта и туризма, Министерства иностранных дел, Министерства информации, Министерства экономики, Министерства торговли и Министерства культуры Беларуси.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Лукашенко о системе найма на работу: очень многие разбосячились

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика