В проблемах с платными дорогами Министерство транспорта винит самих пользователей
25.10.2013 14:00
—
Новости Общества
Система оплаты проезда по автомобильным дорогам общего пользования работает уже третий месяц. С момента ее запуска рабочая группа, состоящая из представителей транспортной инспекции, представителей РУП "Белавтострада" и представителей оператора, проводит мониторинг жалоб и предложений от пользователей.
- В самом начале работы системы мы принимали жалобы, касающиеся технических сбоев, сейчас практически все они разобраны, – рассказывает начальник Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало. – Однако и сегодня мы получаем претензии от пользователей.
Большинство жалоб возникает из-за банального нежелания ознакомиться с инструкцией по использованию бортового устройства, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля.
К примеру, фирма, имеющая 10 машин, закупает меньшее число бортовых устройств и переставляет их с одного автомобиля на другой. Или просто устанавливает устройство не на ту машину, на которую оно зарегистрировано, то есть путает их между собой. При этом, в документах жестко закреплено: переставлять бортовое устройство с одного транспортного средства на другое строго запрещено, потому что перестановка подразумевает нарушение оплаты проезда.
За такой проезд взимается куда большая сумма, соответственно, за неоднократное нарушение правил набегает солидный "штраф".
По словам Рокало, подобных инцидентов за прошедшие месяцы было 20-30.
Полина Радевич, OPEN.BY
- В самом начале работы системы мы принимали жалобы, касающиеся технических сбоев, сейчас практически все они разобраны, – рассказывает начальник Главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало. – Однако и сегодня мы получаем претензии от пользователей.
Большинство жалоб возникает из-за банального нежелания ознакомиться с инструкцией по использованию бортового устройства, которое устанавливается на лобовое стекло автомобиля.
К примеру, фирма, имеющая 10 машин, закупает меньшее число бортовых устройств и переставляет их с одного автомобиля на другой. Или просто устанавливает устройство не на ту машину, на которую оно зарегистрировано, то есть путает их между собой. При этом, в документах жестко закреплено: переставлять бортовое устройство с одного транспортного средства на другое строго запрещено, потому что перестановка подразумевает нарушение оплаты проезда.
За такой проезд взимается куда большая сумма, соответственно, за неоднократное нарушение правил набегает солидный "штраф".
По словам Рокало, подобных инцидентов за прошедшие месяцы было 20-30.
Полина Радевич, OPEN.BY