Рекламные игры будут проводить по новым правилам
Через три месяца в Беларуси изменятся условия проведения рекламных игр. Всю неделю байнет пестрил разнообразными заголовками по этому поводу и активно обсуждал новшества.
Изменения, в частности, коснулись игр в средствах массовой информации и в интернете, для участия в которых не требуется заказывать и использовать товар или предоставлять документы, подтверждающие приобретение той или иной продукции. Такие конкурсы к рекламным играм отныне относиться не будут, и, следовательно, их не нужно будет регистрировать в Министерстве торговли Беларуси.
Кроме того, вводится официальный запрет на участие в рекламной игре лиц, которых связывают с организаторами трудовые, родственные или другие близкие отношения.
Новшества уточнили порядок формирования призового фонда рекламной игры и использования средств этого фонда, которые после конкурса остались не востребованы. Согласно изменениям организатор будет обязан для формирования денежной части призового фонда открыть специальный счет в банке.
Уже через три месяца по новым правилам будет осуществляться и порядок публикации итогов рекламной игры. Размещение результатов в печатной прессе по-прежнему обязательно. Если же число победителей превышает сотню, то данные выигравших могут опубликовываться в интернете. При этом в печатном средстве массовой информации вместе с результатами должен непременно указываться адрес данного сайта. К сведению, информация о победителях должна храниться на веб-страничке не менее двух месяцев.
Виктория МИТЬКО, «ЗН»