Подобрать размер
Весовые и габаритные параметры автодорог в СНГ могут быть гармонизированы
Такую возможность рассматривают транспортные ведомства стран Содружества. Ведь сегодня перевозчики то и дело сталкиваются с трудностями из-за расхождения в установленных нормах. Так, в Беларуси допустимая нагрузка на ось составляет 11,5 тонны, в России — 10 тонн, в Казахстане — 13 тонн. Вот и получается, что перевозчик мог бы в Беларуси максимально загрузиться товаром, но с учетом того, что дальше нужно проехать, скажем, по России, где такая нагрузка на ось непозволительна, он этого не делает. В результате фура едет незаполненной, а предприятие несет дополнительные потери.
Предварительные соглашения, достигнутые на XXXIV заседании Межправительственного совета дорожников, которое состоялось в Ереване, свидетельствуют: требования и нормативы должны и будут в скором времени совпадать.