Безопасно и с ветерком!
Только на строительство опор моста ушло почти 6 тысяч кубов бетона. А чтобы смонтировать пролетное строение, понадобилось 17 тысяч болтов. Работы велись с опережением графика, что вместе с несколькими нововведениями позволило сэкономить около 17 миллиардов рублей. Сейчас по объездной в сутки проходит до четырех тысяч транспортных средств, которые раньше двигались через городские улицы.
Теперь дело за инфраструктурой. Вдоль трассы Минск — Гродно в районе деревни Сивково планируется возвести комплекс объектов придорожного сервиса: автозаправку, мотель с кафе и стоянку для машин. А в ближайшие годы будет завершена и реконструкция всей автомагистрали М6.
Александр ШЕВКО, «БН»
НА СНИМКАХ: председатель Гродненского облисполкома Семен ШАПИРО поздравляет строителей объездного пути вокруг Гродно; участок объездной дороги.
Фото БЕЛТА