В Минске перед трамвайными остановками появились шумовые полосы

На улице Долгобродской, Первомайской и Ульяновской появились экспериментальные шумовые полосы. Цель такого эксперимента – заставить водителей быть более внимательными. Конструкции будут приводить к вибрации в салоне, что напомнит водителю о том, что нужно быть предельно осторожным.
ГАИ проанализирует эффективность подобных нововведений и рассмотрит целесообразность введения шумовых полос везде, где есть трамвайное движение. Принять подобные меры пришлось потому, что вблизи трамвайных остановок за последние полтора года произошло более 20 аварий. 23 человека в них пострадали, 1 погиб.
Шумовые полосы не похожи на лежачих полицейских. Чтобы их преодолеть, водителю не нужно останавливаться. Полосы изготовлены из пенобетона. Высота их – не более 1 сантиметра.