Всё для удобства клиентов

Источник материала:  

В новом минском отделении “Белпочты” установлен инфокиоск и действует система электронной очереди.

Новое отделение связи открылось для жителей Фрунзенского района столицы. Пункт “Белпочты” № 55 на улице Жиновича, 21 стал двадцатым по счету в районе и 114-м в городе.

— По нормативу на одно отделение связи должно приходиться 15—17 тысяч человек. Этот узел будет пока обслуживать 19 тысяч минчан, — рассказывает начальник производства “Минская почта” Виктор Бутрим. — Разрабатывая концепцию отделения связи, мы ориентировались на новые технологии, которые применяются в продвинутых банковских и торговых сервисах.

Для удобства посетителей в зале работает система электронной очереди. Клиент выбирает нужную услугу, регистрируется на терминале и, ожидая, пока автоинформатор пригласит его к одному из четырех операционных окон, может спокойно устроиться на скамеечке. Для владельцев пластиковых карточек установлен инфокиоск.

В режиме онлайн горожане могут получить необходимую справочную информацию, оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, оформить подписку, погасить банковский кредит. Рассчитаться с помощью пластиковой карточки можно и в любом операционном окне.

— Мы постарались сделать услуги максимально доступными и комфортными, — говорит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам РУП “Белпочта” Татьяна Гвоздева.

В конце этого года на предприятии начнет работать специальная установка для сортировки писем. Это дорогостоящее оборудование ускорит и облегчит разбор конвертов, а освободившиеся сотрудники будут задействованы в других операциях.

←Литва хочет уничтожить всех свиней на границе с Беларусью

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика