Краш-тест OPEN.BY: испытываем быстрорастворимые напитки
19.06.2013 10:36
—
Новости Общества
Лихие девяностые были богаты на разные вещи и продукты, которые начали поступать к нам из-за границы. Среди них были и быстрорастворимые напитки: газировка в бутылках считалась еще дорогой и малодоступной. А вот пакетики Yupi и Zuko, а заодно и российский продукт – Invite+ - быстро снискали популярность. Школьники готовили напитки для сладких столов и домашних вечеринок, а нередко ели и всухомятку. При этом "Юпи" и "Зуко" считались дешевыми, а "Инвайт" – дорогим напитком: его можно было развести на целых два литра, в то время как его аналоги – только на литр-полтора. Порошок ядерного вкуса красил языки в красный, желтый, фиолетовый цвета, а заодно оставлял трудносмываемые разводы на поверхности стола. Кажется удивительным, что спустя двадцать лет напиток из Чили снова появился в магазинах! "Yupi – это праздник для всех" – пелось в телерекламе. Чтобы было с чем сравнивать, мы также купили продукт минского пивзавода "Криница" – растворимый напиток "Цевита".