Аромат свежей выпечки – лучшая реклама!

Источник материала:  
РАЗНООБРАЗНЫЕ кондитерские изделия сегодня в изобилии представлены практически в каждом поставском магазине. И это не только привычные печенье, пряники и пышки. Весовые и штучные пирожные, слоеные и сдобные булочки со всевозможными начинками и, конечно же, торты. Это разнообразие во многом обеспечивает кондитерский цех филиала «Коопторг № 2 Поставского райпо».

Исполняя поручение Президента по модернизации кондитерских производств, Поставское райпо полностью преобразило цех, закупив новое оборудование, что позволило в целом облегчить работу здешних кондитеров и пекарей. Сегодня здесь выпускают около 50 наименований изделий в смену. Одного печенья выходит минимум пять видов, а всего его более 20 наименований. При этом ассортимент постоянно пополняется. Как результат, предприятие производит около 25 тонн кондитерских изделий в месяц. Готовая продукция поставляется в розничную сеть не только Поставского, но и соседних районов.

— После модернизации мы увеличили объем производства примерно на 40 процентов в месяц, — рассказывает инженер-технолог филиала «Коопторг № 2 Поставского райпо» Елена Сакович. — В ближайшее время увеличим производство нашей готовой продукции в два раза по сравнению с первоначальным объемом. Добиться этого планируем благодаря технологии шоковой заморозки, которую, к слову, организации потребительской кооперации внедрили первыми на территории страны в 2009 году.

На предприятии наловчились замораживать булочки, в том числе с различными начинками. Их уже сегодня поставляют в некоторые поставские магазины, в которых есть специальные камеры. Готовое изделие сначала размораживают, затем допекают, то есть разогревают, чтобы получилась корочка, как у свежей булочки. По вкусу изделие получается будто только что из печи: мягкое, ароматное необычайно вкусное. Такая камера, к слову, установлена в местном универсаме «Родны кут».

— Как видите, печка расположена прямо в торговом зале. То есть булочки допекаются на глазах у покупателей, наполняя магазин ароматом свежей выпечки. Все знают, что горячие булочки появляются уже часам к 11—12 дня и приходят за ними. Если раньше мы продавали около ста штук в день, то с появление печки у нас стали брать до трехсот булочек, — рассказывает продавец универсама «Родны кут» Тереса Медюхо.

Аналогичную замороженную хлебобулочную продукцию поставский кондитерский цех планирует поставлять и в соседние районы.

Тем временем ароматом свежей выпечки посетителей встречает еще один поставский магазин — универсам «Центральный». Здесь в отличие от предыдущего магазина стоит не просто печка для дефростации и доготовки замороженной продукции, а оборудован кондитерский мини-цех.

— Работают три кондитера, которым поставляем готовое тесто из нашего кондитерского цеха. В цехе магазина они изготавливают хлебобулочные изделия, весовые и штучные пирожные. Всего у нас около 40 наименований кондитерских изделий, которые мы реализуем только в нашем магазине. В месяц выпускаем до четырех тонн готовой продукции, — рассказывает продавец универсама «Центральный» Людмила Гутор.

— То есть производство идет к потребителю. Покупателя всегда привлекает запах свежей горячей выпечки. В итоге люди у нас могут хоть каждый день покупать свежую вкусную продукцию, а мы заметно увеличиваем товарооборот, — дополняет продавца заместитель директора по общественному питанию филиала «Коопторг № 2 Поставского райпо» Кристина Красовская.

Другими словами, небольшой кондитерский цех оказался рентабельным, а с ним успешно работает и сам магазин. К слову, у «Центрального» 47 (!) процентов товарооборота занимает собственная продукция общепита. Это, кстати, не только булочки и пирожные, но и мясные и рыбные полуфабрикаты, различные салаты и кулинарные изделия.

Подготовила Яна МИЦКЕВИЧ, «БН». Фото Павла ЧУЙКО, «БН»

←Равнения и блюда по народным рецептам в кафе «Поозерье»

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика