Водитель, обвиняемый в гибели третьеклассника, не признал себя виновным
Как сообщает БелаПАН, обвиняемый в гибели третьеклассника водитель "Порше-Кайена" 37-летний минчанин Андрей Забабуро в суде не признал себя виновным ни по одному пункту обвинения. Процесс по его делу сегодня проходит в суде Фрунзенского района Минска.
"С моральной точки зрения я виновен, но ни один из пунктов обвинения я не признаю", — заявил он, выслушав короткое выступление гособвинителя в ходе судебных прений.
Обвинение инкриминирует Андрею Забабуро многочисленные нарушения правил дорожного движения и совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 317 УК (нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности смерть человека).
Затем в суде начался допрос несовершеннолетних свидетелей гибели третьеклассника Владислава Грудьева, на глазах которых произошла трагедия. На основании того, что в качестве свидетелей по делу проходят несовершеннолетние, суд по настоянию государственного обвинителя и адвоката запретил видеосъемку.
Обвиняемый и потерпевшие были не против видеосъемки. Обвиняемый стоит в клетке. На предложение судьи сесть он отказался, сказал, что будет стоять.
Обвиняемый — директор одного из частных предприятий и заместитель директора еще одного частного предприятия.
В зале плохая акустика. Не все слова обвиняемого, потерпевших, которыми являются не только мать Владислава Грудьева, но и его бабушка с дедушкой, других участников процесса можно разобрать.
По просьбе защиты суд приобщил к материалам дела информацию об оказании возглавляемым обвиняемым предприятием "Синема" "огромной", по словам защитника, спонсорской помощи больным детям и семьям, воспитывающим детей с тяжелыми заболеваниями. Суммы составляли от 5 до 15 млн. рублей. Всего помощь за последнее время была оказана на 105 миллионов рублей. Получателями были конкретные люди и организации, в частности, в Минске и Борисовском районе.
Также по просьбе защиты к делу были приобщены результаты независимой автотехнической экспертизы, проведенной специалистом по просьбе адвоката. По словам защитника, выводы этой экспертизы несколько расходятся с выводами официальной экспертизы.