Полоцк разрабатывает туристический бренд, а Новополоцк готовит эмблему своего 55-летия
05.02.2013 16:46
—
Новости Общества
Полоцк разрабатывает туристический бренд, а Новополоцк готовит эмблему своего 55-летия
Полоцк разрабатывает туристический бренд, а Новополоцк готовит эмблему своего 55-летия, рассказали корреспонденту БЕЛТА в исполнительных комитетах двух городов-соседей.
Начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома Станислав Красовский сообщил, что в соответствии с государственной программой развития туризма в Республике Беларусь на 2011-2015 годы горисполком объявил открытый конкурс на создание туристического бренда древнего города. К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные дизайнеры, так и любители, это могут быть компании, а также частные лица. Главное условие, чтобы бренд вызывал позитивные эмоции, отражал исторические, культурные или природные достопримечательности Полоцка и был удобным для изготовления и тиражирования. Наряду с графическим знаком организаторы конкурса предлагают разработать и лозунг Полоцка.
Эскизы будут приниматься до 31 марта. В апреле пройдет общественное обсуждение, однако окончательный вердикт вынесет компетентное жюри, в состав которого войдут специалисты по туризму, историки, деятели культуры, маркетологи. Организаторы надеются, что в конце мая, когда по традиции отмечается день города, выбранный бренд будет представлен широкой публике. Его автор получит денежный приз, с ним будет заключен договор на использование произведения. Кроме того, Станислав Красовский не исключил того, что горисполком продолжит сотрудничество с автором по дальнейшей разработке имиджевого стиля Полоцка.
По данным отдела физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома, в 2012 году экспорт туристических услуг составил $420 тыс., город посетили около 300 тыс. туристов.
Младший брат Полоцка - Новополоцк сейчас занят разработкой эмблемы к предстоящему 55-летию. Как сообщили в отделе идеологической работы Новополоцкого горисполкома, на специальном заседании художественного совета прошло обсуждение представленных эскизов. Графический знак будет дорабатываться, а вот лозунг для эмблемы новополочане уже выбрали: "Гордимся прошлым, строим будущее". Возможно, именно эти лозунг и эмблема будут также рассматриваться как туристический бренд Новополоцка.
Начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома Станислав Красовский сообщил, что в соответствии с государственной программой развития туризма в Республике Беларусь на 2011-2015 годы горисполком объявил открытый конкурс на создание туристического бренда древнего города. К участию в конкурсе приглашаются как профессиональные дизайнеры, так и любители, это могут быть компании, а также частные лица. Главное условие, чтобы бренд вызывал позитивные эмоции, отражал исторические, культурные или природные достопримечательности Полоцка и был удобным для изготовления и тиражирования. Наряду с графическим знаком организаторы конкурса предлагают разработать и лозунг Полоцка.
Эскизы будут приниматься до 31 марта. В апреле пройдет общественное обсуждение, однако окончательный вердикт вынесет компетентное жюри, в состав которого войдут специалисты по туризму, историки, деятели культуры, маркетологи. Организаторы надеются, что в конце мая, когда по традиции отмечается день города, выбранный бренд будет представлен широкой публике. Его автор получит денежный приз, с ним будет заключен договор на использование произведения. Кроме того, Станислав Красовский не исключил того, что горисполком продолжит сотрудничество с автором по дальнейшей разработке имиджевого стиля Полоцка.
По данным отдела физической культуры, спорта и туризма Полоцкого горисполкома, в 2012 году экспорт туристических услуг составил $420 тыс., город посетили около 300 тыс. туристов.
Младший брат Полоцка - Новополоцк сейчас занят разработкой эмблемы к предстоящему 55-летию. Как сообщили в отделе идеологической работы Новополоцкого горисполкома, на специальном заседании художественного совета прошло обсуждение представленных эскизов. Графический знак будет дорабатываться, а вот лозунг для эмблемы новополочане уже выбрали: "Гордимся прошлым, строим будущее". Возможно, именно эти лозунг и эмблема будут также рассматриваться как туристический бренд Новополоцка.