Спальные районы Минска остаются спальными.
Спальные районы Минска остаются спальными.
В такую погоду, когда то плюс, то далеко за минус, автомобиль может сломаться в любое время. И хорошо, если это случится в центре города. Ведь найти СТО в спальном районе Минска не так и легко.
В особенности это касается дизельных авто. Не так давно трескучие морозы сковывали машины даже во время движения. Вызвать, например, эвакуатор и гнать авто с кольцевой в центр сегодня дело не из дешевых. Остается искать специалистов недалеко от места поломки. Мы проехались по Лошице и нашли только один такой объект.
(Александр Сачек, директор СТО)
Первыми завоевывать рынок моечных услуг будет и этот комплекс. В день он собирается обслуживать от 50 до 100 машин.
(Леонард Глинский, администратор мойки)
В прибыльности бизнеса эти предприниматели не сомневаются. Жалеют, что не открылись раньше. К тому же многие жители жалуются, что за услугами, даже самыми элементарными вроде химчистки или кулинарии, надо ехать в центр. Призывают бизнес более активно развивать инфраструктуру спальных районов и городские власти. Только в Московском районе инвесторам подготовили 26 площадок для открытия и строительства новых объектов.
(Владимир Танкевич, заместитель председателя администрации Московского района г. Минска)
Согласились столичные власти помочь бизнесу и в строительстве паркингов в спальных районах. Дело это дает прибыль не скоро, но для города такие объекты частично решат проблему с дефицитом машиномест.
(Владимир Танкевич, заместитель председателя администрации Московского района г. Минска)
В целом городские власти подготовили для инвесторов более сотни предложений. Это и земельные участки, и уже имеющиеся объекты. Значительная часть их приходится на спальные районы Минска. Те предприниматели, которые рискнули и по-хозяйски ведут в них дело, на прибыль не жалуются. Говорят, рынок здесь еще совсем не имеет конкуренции. А когда никто, как говорят, в спину не дышит, так оно и зарабатывать легче.