Вагон инноваций
Замечательный подарок Белорусской железной дороге к 150-летнему юбилею сделал коллектив ОАО “Барановичский завод автоматических линий”.
Изготовленный на предприятии автоматизированный технологический комплекс по ремонту колесных пар вагонов принимали у заводчан труженики колесно-роликового участка Барановичского вагонного депо, одного из основных подразделений, задействованных в технологическом процессе ремонта грузовых вагонов. “Этот инновационный комплекс не имеет аналогов в странах СНГ и Балтии, — отметил начальник отделения железной дороги Иван Колоденко. — Самое главное — с его внедрением мы уйдем от тяжелого ручного труда и заметно повысим производительность”.
Если сейчас вагонное депо в год ремонтирует около 16 тысяч колесных пар, то новый комплекс позволит обновлять 24 тысячи. Это позволит зарабатывать валюту и депо — на ремонте вагонов для российских партнеров, и заводу, который намерен наладить экспорт новой продукции в страны ближнего зарубежья, где в подобном оборудовании есть большая потребность.