Альтернативная карта Минска. Все понятно. Без базара
07.12.2012 14:53
—
Новости Общества
Альтернативная карта Минска. Все понятно. Без базара
Павел Воротилин, директор по маркетингу сети ресторанов и кафе столицы, случайно… сотворил альтернативную всем имеющимся карту Минска. Сама идея необычной карты возникла абсолютно случайно, рассказал он TUT.BY: планировал сделать ремонт в пока строящейся квартире и в поисках вдохновения просматривал огромное количество зарубежных сайтов по теме декора интерьера.
И вот к чему это привело.
"На многих фото представленных домов на стенах я увидел постеры с картами Нью-Йорка, Лондона, Чикаго и других городов. Ну и, само собой, захотелось иметь такую же карту, посвященную Минску. Вот, собственно, из чего родилась задумка", - рассказал TUT.BY Павел.
По его словам, после появления задумки он еще один день почитал специальную литературу, далее - собрал и обобщил данные о районах (в том числе исторических) города. "Прикинул, подумал и начал рисовать", - коротко описывает он.
Процесс оказался достаточно простым, хоть и трудоемким. "Я нашел карту, которая меня устраивала (из атласа автодорог Беларуси за 2011 год), и прямо по ней в программе Corel Draw начал обводить районы, ориентируясь на основные городские магистрали. Названия районам давал как общепринятые, так и просто "народные": Иняз, Шарики, Алмаз, Автаз. Понятно, что ни на одной карте Минска таких названий не найти, но большинство минчан сходу поймут, о чем идет речь, - говорит дизайнер-самоучка. - Есть и менее популярные названия вроде Осмоловки и Пыжиков. Но, надеюсь, народ простит авторские допущения".
Павел также признается, что хотелось бы добавить еще несколько названий. "Вроде Гатово и Домбровки. Но по мнению большинства видевших карту, все и так супер. В соцсети "Вконтакте" уже более полутора тысяч человек выразили свое одобрение этой идее".
Кстати, что касается времени, потраченного на проект, то карта делалась в течение 3 дней в свободное время. "В общей сложности, наверное, часов 10-12 ушло. Это, конечно, совсем мало для настоящего произведения искусства, но я ведь и не дизайнер вовсе. Я вообще-то специалист по PR и маркетингу, который просто любит Минск".