Активнее продвигать свои бренды
Министерство иностранных дел представит проект по продвижению Беларуси через Интернет с участием бизнеса. На популяризацию белорусских товаров на внутреннем и внешнем рынках обратит внимание Ассоциация «Белбренд» своим проектом «Сделано в Беларуси». Интересен проект «Гостиничный сервис» — о повышении стандартов сервиса гостиниц. Центркурорт расскажет о подготовке к Чемпионату мира по хоккею 2014 года. Инвестиционный имидж страны также будет в центре обсуждения.
Сегодня определятся победители конкурса творческих работ по продвижению городов и регионов — проходил с 15 октября по 23 ноября. Участникам предлагалось создать проекты по нескольким номинациям: «Беларусь туристическая», «Чемпионат мира по хоккею 2014», «Беларусь событийная», «Продвижение городов и регионов», «Сделано в Беларуси».
Чего ожидают организаторы от форума? Активности бизнеса и государственного управления при реализации проектов в области туризма, коммуникаций, бизнеса.
Яна МИЦКЕВИЧ, «БН»