МИД рассчитывает на создание в Беларуси глобальных IT-брендов

Источник материала: БелТА  
31.10.2012 16:16 — Новости Общества
31 октября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. В ближайшие годы могут появиться глобальные бренды в белорусском IT-секторе. Об этом сообщил сегодня журналистам пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных, передает корреспондент БЕЛТА.

Мощные бренды могут появиться в Парке высоких технологий, где уже реализуются достаточно перспективные проекты, связанные с производством оригинального IT-продукта. "Мы можем рассчитывать на появление глобальных брендов из этой среды", - отметил Андрей Савиных.

Кроме того, по его словам, есть предпосылки для появления мощного бренда, связанного с производством льняной продукции. Хотя уже сегодня Беларусь располагает брендами, которые имеют глобальное значение. По мнению пресс-секретаря, среди них - трактор "Беларус", большегрузный самосвал БелАЗ (на данный момент страна занимает около 30% рынка большегрузных самосвалов).

"Бренды - часть национального имиджа", - считает Андрей Савиных. Качество имиджа страны зависит от восприятия общественностью брендов национальных производителей. Например, товары из Германии традиционно ассоциируются с качеством и надежностью, что отражается и на восприятии страны в целом.

Председатель ассоциации "Белбренд" Альберт Таипов отметил, что белорусские производители должны защищать свои бренды. "Это касается любых организаций, чьи товары и услуги могут формировать имидж страны", - пояснил он.

В Минске представили книгу, посвященную защите брендов белорусских производителей. Она включает в себя несколько материалов по актуальным проблемам в области охраны и защиты интеллектуальной собственности. Среди авторов - академик НАН Беларуси Петр Никитенко, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Беларуси Андрей Савиных, директор центра стратегического развития "Маркетинговые технологии" Анатолий Акантинов и председатель ассоциации "Белбренд" Альберт Таипов. В книге приводятся нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность в данной области.

Книга адресована широкому кругу читателей и издана тиражом в 1 тыс. экземпляров. Издание позволяет взглянуть на тему защиты брендов с позиции различных групп интересов: маркетинговых служб, государственных органов, патентных ведомств и правообладателей.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←Бывшего замглавы МВД будут судить за закрытыми дверями?

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика