БЖД на станции Ждановичи внедрила автоматизированную систему для управления движением поездов
Источник материала: БелТА
31.10.2012 10:03
—
Новости Общества
31 октября, Минск /Татьяна Иванюк – БЕЛТА/. Белорусская железная дорога ввела микропроцессорную централизацию (МПЦ ESA11-ВС) на станции Ждановичи. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД.
"Микропроцессорная электрическая централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, которая предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции", - уточнили специалисты. МПЦ выполняет ряд функций, в том числе техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграцию с диспетчерской централизацией и автоблокировкой.
Особенностью данного проекта является применение электронного интерфейса, который на белорусской магистрали применен впервые для организации взаимодействия МПЦ со стрелками и светофорами. Это обеспечит ряд преимуществ, в частности, постепенный отказ от применения контактного оборудования, а также снижение эксплуатационных расходов
Кроме того, в пресс-службе рассказали, что на перегоне Минск-Северный-Ждановичи введена в эксплуатацию автоматическая блокировка с применением микропроцессорных технологий. В отличие от релейного аналога она менее энергоемкая и имеет расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов. Подобная установленной система уже функционирует на участках Ксты-Новополоцк и Витебск-Глушанино Белорусской железной дороги.
Специалисты напомнили, что в 2009-2011 годах в ходе реализации проекта по организации внутригородских перевозок пассажиров железнодорожным транспортом БЖД провела масштабную модернизацию инфраструктуры на участке Минск-Пассажирский-Ждановичи, на котором сегодня курсируют поезда городских линий. На участке был уложен третий главный электрифицированный путь и реконструированы первый и второй главные пути. На станциях и остановочных пунктах построены пассажирские платформы с навесами над ними, пешеходные тоннели под железнодорожными путями с выходами на платформы, служебно-технические и пассажирские павильоны. Также возведен современный комплекс для обслуживания пассажиров пункта Ждановичи. На станции Минск-Северный был организован пересадочный узел различных видов городского транспорта.
В пресс-службе отметили, что внедрение новых устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий направлено на обеспечение безопасности движения поездов на участке Минск-Пассажирский-Ждановичи, а также повышение оперативности управления перевозочным процессом.
"Микропроцессорная электрическая централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, которая предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции", - уточнили специалисты. МПЦ выполняет ряд функций, в том числе техническое диагностирование и мониторинг отказов, архивирование событий, интеграцию с диспетчерской централизацией и автоблокировкой.
Особенностью данного проекта является применение электронного интерфейса, который на белорусской магистрали применен впервые для организации взаимодействия МПЦ со стрелками и светофорами. Это обеспечит ряд преимуществ, в частности, постепенный отказ от применения контактного оборудования, а также снижение эксплуатационных расходов
Кроме того, в пресс-службе рассказали, что на перегоне Минск-Северный-Ждановичи введена в эксплуатацию автоматическая блокировка с применением микропроцессорных технологий. В отличие от релейного аналога она менее энергоемкая и имеет расширенные функциональные возможности по интервальному регулированию движения поездов. Подобная установленной система уже функционирует на участках Ксты-Новополоцк и Витебск-Глушанино Белорусской железной дороги.
Специалисты напомнили, что в 2009-2011 годах в ходе реализации проекта по организации внутригородских перевозок пассажиров железнодорожным транспортом БЖД провела масштабную модернизацию инфраструктуры на участке Минск-Пассажирский-Ждановичи, на котором сегодня курсируют поезда городских линий. На участке был уложен третий главный электрифицированный путь и реконструированы первый и второй главные пути. На станциях и остановочных пунктах построены пассажирские платформы с навесами над ними, пешеходные тоннели под железнодорожными путями с выходами на платформы, служебно-технические и пассажирские павильоны. Также возведен современный комплекс для обслуживания пассажиров пункта Ждановичи. На станции Минск-Северный был организован пересадочный узел различных видов городского транспорта.
В пресс-службе отметили, что внедрение новых устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий направлено на обеспечение безопасности движения поездов на участке Минск-Пассажирский-Ждановичи, а также повышение оперативности управления перевозочным процессом.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)