Оператор life:) объяснил сокращение абонентской базы чисткой "мертвых душ"
Источник материала: БелТА
25.10.2012 16:13
—
Новости Общества
25 октября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Сокращение клиентской базы оператора life:) на 500 тыс. абонентов связано с чисткой "мертвых душ". Об этом сообщил корреспонденту БЕЛТА ведущий PR-специалист ЗАО "БеСТ" Максим Ивашин.
"Во втором квартале 2012 года оператор life:) 500 тыс. абонентов не терял, поскольку никогда их, по сути дела, не имел - это, если угодно, "мертвые души", - считает представитель компании.
Согласно отчету Turkcell Group, которая выступает владельцем оператора life:), в первом квартале 2012 года клиентская база белорусской компании стала меньше на 100 тыс. абонентов, во втором - на 500 тыс., в третьем - на 200 тыс. Получается, с начала года сотовый оператор лишился 800 тыс. абонентов.
Из Turkcell Group, материнской компании life:), последовало требование - очистить абонентскую базу от "мертвых душ". Под "мертвыми душами" компания понимает тех, кто когда-то получил SIM-карту, последний раз использовал ее давно или не использовал вовсе. "Обновление базы отразилось в статистике, и многие поспешили поднять шум - мол, "life:) катится ко дну, - продолжил собеседник. - На самом деле мы получили серьезное оздоровление абонентской базы, которая теперь действительно отражает активных абонентов".
"Колебания в квартальных значениях абонентской базы life:) неизбежны, так как система не включает в число абонентов тех, кто в течение квартала не пользовался никакими услугами и не пополнял абонентский счет, - отметил Максим Ивашин. - Однако технически такие абоненты сохраняют возможность продолжить пользование услугами оператора (SIM-карта и номер остаются активными в течение полугода)".
ЗАО "БеСТ" зарегистрировано 5 ноября 2004 года. Учредителем ЗАО "БеСТ" выступает Turkcell Group - один из крупнейших GSM-операторов Турции. Компания имеет долю в GSM-операторах Азербайджана, Грузии, Казахстана, Молдовы, Украины, Северного Кипра.
"Во втором квартале 2012 года оператор life:) 500 тыс. абонентов не терял, поскольку никогда их, по сути дела, не имел - это, если угодно, "мертвые души", - считает представитель компании.
Согласно отчету Turkcell Group, которая выступает владельцем оператора life:), в первом квартале 2012 года клиентская база белорусской компании стала меньше на 100 тыс. абонентов, во втором - на 500 тыс., в третьем - на 200 тыс. Получается, с начала года сотовый оператор лишился 800 тыс. абонентов.
Из Turkcell Group, материнской компании life:), последовало требование - очистить абонентскую базу от "мертвых душ". Под "мертвыми душами" компания понимает тех, кто когда-то получил SIM-карту, последний раз использовал ее давно или не использовал вовсе. "Обновление базы отразилось в статистике, и многие поспешили поднять шум - мол, "life:) катится ко дну, - продолжил собеседник. - На самом деле мы получили серьезное оздоровление абонентской базы, которая теперь действительно отражает активных абонентов".
"Колебания в квартальных значениях абонентской базы life:) неизбежны, так как система не включает в число абонентов тех, кто в течение квартала не пользовался никакими услугами и не пополнял абонентский счет, - отметил Максим Ивашин. - Однако технически такие абоненты сохраняют возможность продолжить пользование услугами оператора (SIM-карта и номер остаются активными в течение полугода)".
ЗАО "БеСТ" зарегистрировано 5 ноября 2004 года. Учредителем ЗАО "БеСТ" выступает Turkcell Group - один из крупнейших GSM-операторов Турции. Компания имеет долю в GSM-операторах Азербайджана, Грузии, Казахстана, Молдовы, Украины, Северного Кипра.
БЕЛТА о новостях в стране и мире
БелТА (оригинал новости)