Каждому белорусскому городу нужен свой бренд - Минспорта

Источник материала: БелТА  
25.09.2012 13:23 — Новости Общества
Каждому белорусскому городу нужен свой бренд - Минспорта
25 сентября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Каждый белорусский город, населенный пункт должен озаботиться созданием собственного бренда. Такую точку зрения озвучил сегодня журналистам заместитель министра спорта и туризма Чеслав Шульга, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы не имеем брендов, на которые бы все бросились и пошли", - отметил Чеслав Шульга. Вместе с тем территориальные бренды можно создавать. "То, что город Минск занялся созданием собственного бренда, это хорошо", - сказал он.

Территориальные бренды можно создавать для любых населенных пунктов. В качестве примера Чеслав Шульга привел Десну, которая позиционирует себя как самый маленький город Беларуси. "И, знаете, туристы туда поехали", - добавил он.

Замминистра также выступил за более широкое использование информационных технологий в туристической деятельности. В настоящее время Национальным агентством по туризму создается интерактивная туристическая карта Беларуси. С ее помощью можно будет узнать и увидеть основные туристические достопримечательности республики и проложить маршрут до интересующего туриста объекта.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

←ЭКОСОС должен действенно обеспечивать соблюдение принципов свободной и честной торговли - Рыбаков

Лента Новостей ТОП-Новости Беларуси
Яндекс.Метрика