Евгений Васькович: карцер не прибавляет здоровья, но и не ослабляет дух

Ему пришлось, как сообщает пресс-служба БХД, просидеть в карцере месяц. Благодаря адвокату. Вот почему их так не хотят пускать к заключённым узникам совести.
Сейчас препятствуют этому по отношению к получившему дополнительный срок Дашкевичу. Как рассказала Настя Палажанко, отказывают по разным надуманным причинам. То же самое было и у Васьковича.
Но в конце концов адвоката к нему допустили. Встреча состоялась 10 сентября. После неё как раз и стало известно, что трижды – по 10 дней – Евгения держали в карцере. За сон в дневное время. И, как обычно бывает в наших колониях – за неподчинение её сотрудникам.
Собственно, повторяется история других политзаключённых: выбивают, как полагают коллеги по партии, прошение о помиловании. Разные люди по-разному, как мы знаем, реагировали на подобного рода нажим. Евгений, судя по информации, пока не сдался. Хотя карцер, понятное дело, сильно ослабил здоровье политика: похудевший, уставший. Для организма и его состояния карцер – испытание не из простых.
Истязают не только тело, но и дух. Оставляют без писем, которые являются для политзаключённых необыкновенно мощной поддержкой. Евгению за полгода передавали письма только от матери и бабушки. Даже от других родственников, а не то что от коллег или посторонних людей, письма не передаются.
Но Евгений просит писать. Несмотря на «захват» корреспонденции. Писать и присылать как заказные корреспонденции.
Без такой поддержки – не выдержать!
Адрес для писем:
Васьковичу Евгению Сергеевичу
212011, г. Могилёв, ул. Крупской, 99А, тюрьма №4